Гео-таргетинг в Twitter: новые возможности - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
13-09-2012, 00:04
Гео-таргетинг в Twitter: новые возможности - «Интернет»
Рейтинг:

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter представил обновленную систему геотаргетинга, которую можно использовать при продвижении твитов и аккаунтов.

Отныне маркетологи имеют возможность более детально определить регион проводимой рекламной кампании. Благодаря произведенному обновлению, Twitter позволит выбрать следующие регионы: крупные города и районы Великобритании; районы Японии, такие как Токио (область Канто), Осака (область Кинки), регион Нагоя, а также отдельные штаты США.

По мнению разработчиков, новые возможности геотаргетинга в Twitter позволят рекламодателям продвигать твиты и аккаунты более точечно и эффективно, благодаря возможности выбора аудитории не только по ее интересам и предпочтениям, но и с учетом проживания пользователей в том или ином регионе.

С другой стороны многочисленные пользователи Twitter теперь будут видеть более актуальную для себя рекламу.


Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter представил обновленную систему геотаргетинга, которую можно использовать при продвижении твитов и аккаунтов. Отныне маркетологи имеют возможность более детально определить регион проводимой рекламной кампании. Благодаря произведенному обновлению, Twitter позволит выбрать следующие регионы: крупные города и районы Великобритании; районы Японии, такие как Токио (область Канто), Осака (область Кинки), регион Нагоя, а также отдельные штаты США. По мнению разработчиков, новые возможности геотаргетинга в Twitter позволят рекламодателям продвигать твиты и аккаунты более точечно и эффективно, благодаря возможности выбора аудитории не только по ее интересам и предпочтениям, но и с учетом проживания пользователей в том или ином регионе. С другой стороны многочисленные пользователи Twitter теперь будут видеть более актуальную для себя рекламу.

Теги: CSS, Twitter возможности более новые регион

Просмотров: 2 000
Комментариев: 0:   13-09-2012, 00:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle