Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter представил обновленную систему геотаргетинга, которую можно использовать при продвижении твитов и аккаунтов.
Отныне маркетологи имеют возможность более детально определить регион проводимой рекламной кампании. Благодаря произведенному обновлению, Twitter позволит выбрать следующие регионы: крупные города и районы Великобритании; районы Японии, такие как Токио (область Канто), Осака (область Кинки), регион Нагоя, а также отдельные штаты США.
По мнению разработчиков, новые возможности геотаргетинга в Twitter позволят рекламодателям продвигать твиты и аккаунты более точечно и эффективно, благодаря возможности выбора аудитории не только по ее интересам и предпочтениям, но и с учетом проживания пользователей в том или ином регионе.
С другой стороны многочисленные пользователи Twitter теперь будут видеть более актуальную для себя рекламу.
|
|