Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально запустил новый инструмент, который позволяет отслеживать ссылки от СМИ на конкретные твиты.
Примечательно, что новый инструмент получил название «связанные темы» («Related headlines»). Официальное сообщение о его запуске было опубликовано в блоге компании Twitter.
С практической точки зрения запуск нового инструмента означает, что пользователи, сделавшие ретвит определенной записи на своей странице, увидят, какие СМИ ранее делились этим же твитом. При этом данный информационный блок будет виден только по специальной постоянной ссылке, а не в самой ленте твиттера.
Технические специалисты Twitter рассчитывают, что благодаря внедрению в работу нового инструмента новостные сюжеты, публикуемые в рамках ведущего мирового сервиса для ведения микроблогов, станут гораздо более полными и интересными для читателей.
По мнению непосредственных разработчиков нового инструмента, он позволит поместить каждую конкретную новость в наиболее подходящий медийный контекст.
Надо сказать, что популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter уже достаточно давно занимается предельно активной интеграцией своих технических возможностей с самыми разнообразными средствами массовой информации.
В частности, еще в декабре прошлого года Twitter внедрил в свою работу систему измерений телевизионного рейтинга, которая была разработана в сотрудничестве с компанией Nielsen.
Кроме того в мае текущего года в режиме тестирования начал свою работу сервис, который отслеживает наиболее популярные в данный момент среди пользователей телевизионные передачи.
В заключение стоит напомнить, что сервис Twitter был создан в 2006 году. На сегодняшний день именно Twitter является ведущим мировым сервисом, позволяющим открыть и вести свой собственный микроблог.
По официальным данным в сервисе микроблогов зарегистрировано более 500 миллионов пользователей.
По состоянию на начало 2013 года стоимость компании Twitter оценивалась независимыми экспертами примерно в 11 миллиардов американских долларов.
|
|