Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В самое ближайшее время рекламодатели, которые размещают объявления в Twitter, получат возможность таргетировать их на пользователей, чаще всего использующих определенные ключевые слова в своих сообщениях.
Новый сервис, получивший название Keyword targeting in timelines, позволит рекламодателям отслеживать упоминания в твитах пользователей некоторых слов.
К примеру, написав заметку о сериале «Game of Thrones» пользователь ведущего сервиса микроблогов войдет в целевую аудиторию рекламы от телеканала HBO, который осуществляет его трансляцию.
Кроме того в Twitter совсем скоро появится таргетинг по интересам пользователей. Сами пользовательские интересы будут определяться по тематике создаваемых людьми твитов, а также их социальным взаимодействием с другими микроблогами: ретвитам, ответам и т.д. и т.п.
По словам высокопоставленных представителей Twitter ведущий сервис для ведения микроблогов разработал высокоэффективный алгоритм определения эмоциональной окраски публикуемого твита.
В частности, если в своем твите пользователь высказывает негативные эмоции в отношении конкретной авиакомпании, то её реклама никогда не попадет на экран его компьютера, ноутбука или мобильного устройства.
Напротив, если твит пользователя носит позитивный характер или восхваляет что-либо, шансы на появление связанного с позитивными эмоциями рекламного объекта многократно повышаются.
Как отмечают независимые эксперты, уже сейчас ведущий мировой сервис для ведения микроблогов Twitter обладает всеми задатками и возможностями для разработки собственной технологии, которая позволила бы с максимально возможной достоверностью анализировать предпочтения своих пользователей.
|
|