В Twitter появится таргетинг по ключевым словам - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
23-04-2013, 21:00
В Twitter появится таргетинг по ключевым словам - «Интернет»
Рейтинг:

В самое ближайшее время рекламодатели, которые размещают объявления в Twitter, получат возможность таргетировать их на пользователей, чаще всего использующих определенные ключевые слова в своих сообщениях.

Новый сервис, получивший название Keyword targeting in timelines, позволит рекламодателям отслеживать упоминания в твитах пользователей некоторых слов.

К примеру, написав заметку о сериале «Game of Thrones» пользователь ведущего сервиса микроблогов войдет в целевую аудиторию рекламы от телеканала HBO, который осуществляет его трансляцию.

Кроме того в Twitter совсем скоро появится таргетинг по интересам пользователей. Сами пользовательские интересы будут определяться по тематике создаваемых людьми твитов, а также их социальным взаимодействием с другими микроблогами: ретвитам, ответам и т.д. и т.п.

По словам высокопоставленных представителей Twitter ведущий сервис для ведения микроблогов разработал высокоэффективный алгоритм определения эмоциональной окраски публикуемого твита.

В частности, если в своем твите пользователь высказывает негативные эмоции в отношении конкретной авиакомпании, то её реклама никогда не попадет на экран его компьютера, ноутбука или мобильного устройства.

Напротив, если твит пользователя носит позитивный характер или восхваляет что-либо, шансы на появление связанного с позитивными эмоциями рекламного объекта многократно повышаются.

Как отмечают независимые эксперты, уже сейчас ведущий мировой сервис для ведения микроблогов Twitter обладает всеми задатками и возможностями для разработки собственной технологии, которая позволила бы с максимально возможной достоверностью анализировать предпочтения своих пользователей.


В самое ближайшее время рекламодатели, которые размещают объявления в Twitter, получат возможность таргетировать их на пользователей, чаще всего использующих определенные ключевые слова в своих сообщениях. Новый сервис, получивший название Keyword targeting in timelines, позволит рекламодателям отслеживать упоминания в твитах пользователей некоторых слов. К примеру, написав заметку о сериале «Game of Thrones» пользователь ведущего сервиса микроблогов войдет в целевую аудиторию рекламы от телеканала HBO, который осуществляет его трансляцию. Кроме того в Twitter совсем скоро появится таргетинг по интересам пользователей. Сами пользовательские интересы будут определяться по тематике создаваемых людьми твитов, а также их социальным взаимодействием с другими микроблогами: ретвитам, ответам и т.д. и т.п. По словам высокопоставленных представителей Twitter ведущий сервис для ведения микроблогов разработал высокоэффективный алгоритм определения эмоциональной окраски публикуемого твита. В частности, если в своем твите пользователь высказывает негативные эмоции в отношении конкретной авиакомпании, то её реклама никогда не попадет на экран его компьютера, ноутбука или мобильного устройства. Напротив, если твит пользователя носит позитивный характер или восхваляет что-либо, шансы на появление связанного с позитивными эмоциями рекламного объекта многократно повышаются. Как отмечают независимые эксперты, уже сейчас ведущий мировой сервис для ведения микроблогов Twitter обладает всеми задатками и возможностями для разработки собственной технологии, которая позволила бы с максимально возможной достоверностью анализировать предпочтения своих пользователей.

Теги: CSS, Twitter микроблогов ведения своих если

Просмотров: 2 133
Комментариев: 0:   23-04-2013, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: