Категория > Новости мира Интернет > 68% американских пользователей не нравится таргетированная реклама - «Интернет»
68% американских пользователей не нравится таргетированная реклама - «Интернет»12-03-2012, 03:02. Автор: Oldridge |
Согласно результатам социологического исследования Search Engine Use 2012, которое провела компания Pew Internet & American Life Project, 86% американских пользователей всемирной паутины считают, что благодаря современным поисковым системам они узнают что-то новое, важное, полезное и в целом расширяют собственный кругозор. При этом 50% опрошенных пользователей именно при помощи поисковых систем находят ту информацию, которую они считали недоступной, 41% опрошенных респондентов обнаружили в поисковой выдаче противоречивые данные и так и не смогли определить, какая из представленной информации является наиболее достоверной. 38% опрошенных пользователей были искренне удивлены тем огромным количеством информации, которое им выдала поисковая система. При этом 34% респондентов заявили, что так и не обнаружили в поисковой выдаче необходимой им информации. Проведенное исследование позволило собрать еще несколько любопытных статистических фактов: Стоит отметить, что в нынешнем исследовании приняло участие более 2 тысяч американских пользователей всемирной паутины. Полученные результаты показывают, что большинство из опрошенных людей выступает против сбора их личной информации и ее дальнейшего использования поисковыми системами. Несмотря на подобные результаты вряд ли стоит рассчитывать на то, что поисковые системы услышат недовольные голоса и перестанут следить за пользователями. Реалии сегодняшнего дня таковы, что, несмотря на массовое недовольство, отказываться от таких технологий как таргетированная реклама или персонализированный сетевой поиск никто не будет. Перейти обратно к новости |