Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Google начала тестирования нового варианта оформления страниц, на которых пользователь видит результаты поиска. Новый стиль оформления страниц с поисковой выдачей представляет собой бледные тона и много свободного пространства между сниппетами. Надо признать, что некоторые эксперты характеризуют новый дизайн страниц результатов поиска от Google, как «Bing худших времен».
Эксперты говорят о том, что кроме снижения качества оформления страниц новый стиль является менее информативным по сравнению с традиционным. Он заставляет пользователя произвести большое количество дополнительных прокручиваний, чтобы найти нужный результат поиска.
Весьма нестандартным решением, является и то, что ссылки в результатах поиска не подчеркнуты, а разделение между сниппетами выполнено пунктирной линией. Весь этот стиль с непривычки представляется жутко неудобным и вносит огромную путаницу.
Справедливости ради, нужно сказать, что нынешнее тестирование является одним из промежуточных. Однако, судя по количеству откликов в Twitter и других социальных сервисах, тестирование затронуло достаточно большое количество пользователей по всему миру.
|
|