Яндекс начал поддерживать атрибут rel=«canonical» - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
25-05-2011, 05:03
Яндекс начал поддерживать атрибут rel=«canonical» - «Интернет»
Рейтинг:

Поисковая система Яндекс официально начала поддерживать атрибут rel=«canonical». Сообщение об этом содержится в официальном блоге Яндекс.Поиск.

Примечательно, что этот атрибут уже больше года поддерживается Google. Он позволяет веб-мастерам и владельцам сайтов указывать, какую из страниц с разными адресами, но одинаковым (или очень похожим) содержанием следует считать главной. Именно эта страница и будет получать основной вес в глазах поисковой системы, и ранжироваться в поисковой выдаче. Кроме того, атрибут canonical отчасти позволяет решить проблему дублированного контента на сайте. Если робот поисковой системы встречается с дублями на сайте, он самостоятельно выбирает из имеющихся вариантов страниц ту, которая попадет в результаты поиска.

Справедливости ради, нужно признать, что поисковой системе далеко не всегда удается угадать, какую страницу веб-мастер хотел бы видеть в поисковой выдаче. Именно атрибут canonical является незаменимым инструментом в подобной ситуации. Более подробную информацию о его использовании можно найти в Помощи Яндекс.Вебмастера.

Напомним, что поисковая система Google поддерживает и кросс-доменный редирект, осуществляемый при помощи атрибута rel=«canonical». Эта возможность может быть задействована тогда, когда невозможно применить 301 редирект.


Поисковая система Яндекс официально начала поддерживать атрибут rel=«canonical». Сообщение об этом содержится в официальном блоге Яндекс.Поиск. Примечательно, что этот атрибут уже больше года поддерживается Google. Он позволяет веб-мастерам и владельцам сайтов указывать, какую из страниц с разными адресами, но одинаковым (или очень похожим) содержанием следует считать главной. Именно эта страница и будет получать основной вес в глазах поисковой системы, и ранжироваться в поисковой выдаче. Кроме того, атрибут canonical отчасти позволяет решить проблему дублированного контента на сайте. Если робот поисковой системы встречается с дублями на сайте, он самостоятельно выбирает из имеющихся вариантов страниц ту, которая попадет в результаты поиска. Справедливости ради, нужно признать, что поисковой системе далеко не всегда удается угадать, какую страницу веб-мастер хотел бы видеть в поисковой выдаче. Именно атрибут canonical является незаменимым инструментом в подобной ситуации. Более подробную информацию о его использовании можно найти в Помощи Яндекс.Вебмастера. Напомним, что поисковая система Google поддерживает и кросс-доменный редирект, осуществляемый при помощи атрибута rel=«canonical». Эта возможность может быть задействована тогда, когда невозможно применить 301 редирект.

Теги: CSS, поисковой атрибут страниц canonical выдаче.

Просмотров: 2 261
Комментариев: 0:   25-05-2011, 05:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: