Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Поисковая система «Яндекс» официально объявила о введении нового фактора при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Этим фактором стало юзабилити.
В официальном блоге Яндекс.Поиска говорится о том, что теперь формула ранжирования учитывает следующие факторы:
«Яндекс» отчетливо намекает всем веб-мастерам о том, что если сайт удобен пользователям, то они это ценят и возвращаются на него снова и снова. В такой ситуации естественным образом повышаются поведенческие показатели сайта, которые также учитываются при ранжировании в поисковой выдаче.
Особое внимание крупнейший российский интернет-поисковик теперь уделяет именно рекламе. Видимо, специалисты компании считают, что органичность рекламных блоков, размещенных на сайте, является одним из важнейших критериев его удобства для пользователей. Совершенно очевидно, что Яндекс, в первую очередь, сейчас обращается к сайтам, которые были созданы исключительно с целью заработка на рекламе или продаже ссылок.
По словам представителей Яндекса, сайты, на которых реклама «используется уместно и правильно, оказываются в результатах поиска выше, чем сайты, реклама на которых мешает пользователям».
У многих веб-мастеров уже сейчас возникает вопрос о том, как Яндекс собирается отличать сайты с неудобной навигацией от сайтов, на которых пользователь сразу находит то, что ему необходимо. В первом случае пользователь уходит сразу из-за неудобства сайта, а во втором – наоборот, из-за того, что сразу нашел, что искал. Но при этом в обоих случаях он просматривает всего одну страницу. Подобные вопросы возникают и по поводу поведенческих сигналов.
|
|