Яндекс понизит позиции «неюзабельных» сайтов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
7-10-2011, 04:02
Яндекс понизит позиции «неюзабельных» сайтов - «Интернет»
Рейтинг:

Поисковая система «Яндекс» официально объявила о введении нового фактора при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Этим фактором стало юзабилити.

В официальном блоге Яндекс.Поиска говорится о том, что теперь формула ранжирования учитывает следующие факторы:

  • Логичное структурирование сайта.
  • Понятность и простота интерфейса сайта и навигации внутри него.
  • Не мешают ли рекламные блоки восприятию основного содержания сайта. Кстати именно поэтому Яндекс настоятельно рекомендует веб-мастерам и владельцам сайтов отказаться от использования всплывающих окон или предоставить пользователям возможность быстро их закрыть.
  • «Яндекс» отчетливо намекает всем веб-мастерам о том, что если сайт удобен пользователям, то они это ценят и возвращаются на него снова и снова. В такой ситуации естественным образом повышаются поведенческие показатели сайта, которые также учитываются при ранжировании в поисковой выдаче.

    Особое внимание крупнейший российский интернет-поисковик теперь уделяет именно рекламе. Видимо, специалисты компании считают, что органичность рекламных блоков, размещенных на сайте, является одним из важнейших критериев его удобства для пользователей. Совершенно очевидно, что Яндекс, в первую очередь, сейчас обращается к сайтам, которые были созданы исключительно с целью заработка на рекламе или продаже ссылок.

    По словам представителей Яндекса, сайты, на которых реклама «используется уместно и правильно, оказываются в результатах поиска выше, чем сайты, реклама на которых мешает пользователям».

    У многих веб-мастеров уже сейчас возникает вопрос о том, как Яндекс собирается отличать сайты с неудобной навигацией от сайтов, на которых пользователь сразу находит то, что ему необходимо. В первом случае пользователь уходит сразу из-за неудобства сайта, а во втором – наоборот, из-за того, что сразу нашел, что искал. Но при этом в обоих случаях он просматривает всего одну страницу. Подобные вопросы возникают и по поводу поведенческих сигналов.


    Поисковая система «Яндекс» официально объявила о введении нового фактора при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Этим фактором стало юзабилити. В официальном блоге Яндекс.Поиска говорится о том, что теперь формула ранжирования учитывает следующие факторы: Логичное структурирование сайта. Понятность и простота интерфейса сайта и навигации внутри него. Не мешают ли рекламные блоки восприятию основного содержания сайта. Кстати именно поэтому Яндекс настоятельно рекомендует веб-мастерам и владельцам сайтов отказаться от использования всплывающих окон или предоставить пользователям возможность быстро их закрыть. «Яндекс» отчетливо намекает всем веб-мастерам о том, что если сайт удобен пользователям, то они это ценят и возвращаются на него снова и снова. В такой ситуации естественным образом повышаются поведенческие показатели сайта, которые также учитываются при ранжировании в поисковой выдаче. Особое внимание крупнейший российский интернет-поисковик теперь уделяет именно рекламе. Видимо, специалисты компании считают, что органичность рекламных блоков, размещенных на сайте, является одним из важнейших критериев его удобства для пользователей. Совершенно очевидно, что Яндекс, в первую очередь, сейчас обращается к сайтам, которые были созданы исключительно с целью заработка на рекламе или продаже ссылок. По словам представителей Яндекса, сайты, на которых реклама «используется уместно и правильно, оказываются в результатах поиска выше, чем сайты, реклама на которых мешает пользователям». У многих веб-мастеров уже сейчас возникает вопрос о том, как Яндекс собирается отличать сайты с неудобной навигацией от сайтов, на которых пользователь сразу находит то, что ему необходимо. В первом случае пользователь уходит сразу из-за неудобства сайта, а во втором – наоборот, из-за того, что сразу нашел, что искал. Но при этом в обоих случаях он просматривает всего одну страницу. Подобные вопросы возникают и по поводу поведенческих сигналов.

    Теги: CSS, сайтов том, сразу которых пользователь

    Просмотров: 2 133
    Комментариев: 0:   7-10-2011, 04:02
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: