Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Поисковая система Google понизит позиции сайтов, которые нарушают авторские права. Сообщение об этом было опубликовано в официальном корпоративном блоге.
По словам представителей поисковой системы, новый фактор ранжирования будет учитывать количество жалоб на сайты, которые были пойманы на размещении чужого контента. Чем большее количество жалоб на сайт – тем ниже его позиция в поисковой выдаче Google.
При этом представители Google особо подчеркнули тот факт, что только правообладатели и суд в состоянии точно установить были ли нарушены авторские права или нет. Именно поэтому подобные жалобы повлияют лишь на позиции сайтов в поисковой выдаче. Ни о каком удалении ресурса из индекса поисковой системы речи не идет. Кроме того, если владелец сайта посчитает, что его ресурс был понижен в поисковой выдаче незаслуженно, он всегда сможет направить в Google соответствующее обращение, и оно обязательно будет рассмотрено.
Надо сказать, что поисковая система Google каждый месяц получает огромное количество запросов и обращений по теме нарушения авторских прав. В частности, только за последние 30 дней было подано более четырех миллионов подобных заявок.
В такой ситуации добавление нового фактора ранжирования призвано помочь пользователям находить максимально качественный контент, а его законным правообладателям – более высокую позицию в поисковой выдаче.
|
|