Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Яндекс предложил веб-мастерам и владельцам сайтов принять участие определении авторского контента в сети. Владельцы контента теперь смогут предупреждать крупнейшую в рунете поисковую систему о скором выходе уникального текста. «Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов», - говорится в разделе помощи веб-мастерам.
Сами веб-мастера удивлены тем, почему поисковик не может или не хочет учитывать время пингования. Совершенно, очевидно, что контент, который появляется во всемирной паутине раньше других, вероятнее всего и является оригиналом. Однако, как показывает практика, даже учитывая этот фактор, Яндекс не всегда корректно ранжирует текстовой контент в своей выдаче.
Игорь Ашманов считает нынешнюю инициативу Яндекса положительным событием, которое явно вызовет «активность веб-мастеров снизу». «Наконец-то появляется такой фактор, как «карма» веб-мастера. Одно дело – веб-мастер, сайты которого всегда признавались оригинальными, другое дело – тот, у кого постоянные минусы в «карму», за не оригинальный контент. Возможно, в скором времени «карма» веб-мастера станет новым весомым фактором при ранжировании контента в поисковой выдаче» - предполагает Игорь Ашманов.
Предупредить Яндекс о выходе оригинального текста можно через специальную форму в Яндекс.Вебмастере. Объем загружаемого текста должен находиться в пределах от 2000 до 32 000 знаков. Данная возможность будет доступна сайтам с тИЦ не менее 10. При этом Яндекс рекомендует публиковать текст на авторском сайте после принятия заявки и не гарантирует учет заявки в работе поискового алгоритма.
|
|