Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Вебконтент.ру впервые провела исследование рынка услуг копирайтинга в Рунете и выяснила среднюю стоимость уникального контента для сайта - 536 рублей за стандартную страницу текста или 1800 знаков с пробелами.
Как сообщается в пресс-релизе, исследование охватывает 33 ресурса копирайтеров (частные и юридические лица), найденных в первой сотне выдачи поисковой системы Яндекс по запросу "копирайтинг". В результате исследования выяснилось, что средняя стоимость услуг копирайтера колеблется от 135 до 1080 рублей за страницу текста. Разница в стоимости составила 8 раз.
Интересно, что фрилансеры берут в среднем 57% от цен копирайтинговых агентств. В то же время стоимость текста у самых дорогих компаний и частных специалистов практически совпадает. Любопытен и тот факт, что в среднем тарифы частных специалистов ниже на 29% от средней стоимости услуг на рынке, в то время как компаний - выше на 24%.
Исследование проводилось 8 октября 2007 года, в течение 2 дней были обработаны результаты. Полный текст исследования можно увидеть на сайте компании Вебконтент.ру: http://www.webkontent.ru/index/dictionary/page54/
|
|