Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания МТС рассказала о финансовых итогах второго квартала 2015 года для своих подразделений в России и СНГ. Белорусская "дочка" мобильного оператора также попала в отчет.
Основные экономические показатели "МТС-Беларусь" в рублевом исчислении выросли: выручка компании увеличилась на 5,2% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составила 1,3 триллиона белорусских рублей. Чистая прибыль за год подскочила на 32,7% и достигла 368 миллиардов рублей. Среди причин увеличения доходов авторы отчета называют рост тарифов из-за девальвации белорусского рубля в 2014 году, повышение объемов потребления интернет-услуг и рост проникновения смартфонов в результате усилий компании по стимулированию их продаж.
Показатель ARPU (среднемесячные расходы абонентов на связь), во втором квартале составил 73 343 рубля. За год он увеличился на 7% - в 2014 эта величина составляла 69 тысяч рублей. Составители отчета также связывают это с повышением стоимости услуг и растущей популярностью смартфонов. При этом, как отметили в пресс-службе оператора, за счет изменения курса национальной валюты расходы абонентов в долларовом эквиваленте сократились более чем на 30%.
В то же время показатель MOU (сколько минут в среднем "наговорил" один абонент), за год уменьшился на 4,3% - от 491 минуты во втором квартале 2014 до 470 минут в такой же период 2015. Компания объясняет это общерыночным трендом на сокращение потребления голосовых услуг вследствие общего экономического спада и снижения доходов населения.
Абонентская база МТС во втором квартале составила 5,36 млн клиентов и практически не изменилась по сравнению с прошлым кварталом и прошлым годом. Составители отчета отмечают самый низкий показатель оттока абонентов на рынке за счет лояльности абонентской базы и укрепления позиций. По сообщению пресс-службы компании, МТС остается крупнейшим по количеству абонентов мобильным оператором Беларуси, удерживая 46% рынка.
|
|