Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители Яндекса сообщили о том, что в выдаче самой популярной отечественной поисковой системы теперь будет присутствовать гораздо больше свежей информации, чем прежде.
В частности теперь в ситуации, когда пользователь вводит поисковый запрос, относящийся к тому или иному актуальному событию, в поисковой выдаче будет выводиться большой блок свежих документов, в том числе и те, которые активно обсуждают пользователи Твиттера.
Согласно статистике доля запросов к поисковой системе Яндекса об актуальных событиях составляет от 3% до 10%. Ответы на такие запросы поисковой алгоритм ищет с помощью быстрого робота Orange. Функция этого робота состоит в мониторинге сайтов, на которых контент обновляется значительно чаще, чем на других ресурсах. Найденную таким образом информацию Яндекс теперь ранжирует по новой формуле и демонстрирует пользователю несколько лучших результатов. Если пользователь хочет узнать больше информации, связанной со своим запросом, он сможет просмотреть все документы по нему за последние три дня.
В обновленном блоке можно будет найти не только свежие документы, но и самые популярные в Твиттере статьи и видеоролики, так или иначе согласующиеся с поисковым запросом пользователя. Кроме того, пользователь сможет посмотреть темы, которые обсуждаются в Твиттере на темы, связанные с его поисковым запросом. Технология поиска популярных тем в Твиттере предоставляется Яндексу компанией Topsy, которая специализируется на качественном поиске информации в социальных сетях.
По словам менеджера по качеству поиска компании «Яндекс» Федора Романенко сегодняшняя ситуация такова, что пользователи всемирной паутины активно делятся новостями и ссылками именно в социальных сетях. Основываясь на подобных данных можно значительно повысить качество поисковых результатов для новостных запросов и демонстрировать пользователям максимально интересную и полезную для них информацию. И это только одна из сфер применения социального контента в работе поисковой системы. Не случайно некоторое время назад Яндекс открыл специальную программу «Поиск в социальном интернете» (ПСИ). Главная цель этой программы состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать в сетевом поиске огромное количество социального контента, которое ежедневно появляется во всемирной паутине.
Стоит отметить, что некоторое время назад в рамках программы (ПСИ) Яндекс запустил специальный сервис для поиска по записям, опубликованным в Твиттере, а также начал бета-тестирование поиска по профилям пользователей в социальных сетях.
|
|