Яндекс тестирует функцию уточнения поисковых запросов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
2-03-2012, 03:02
Яндекс тестирует функцию уточнения поисковых запросов - «Интернет»
Рейтинг:

Некоторые пользователи всемирной паутины заметили очередные обновления в поисковой выдаче Яндекса. Говоря конкретно – в ней появилась функция уточнения поисковых запросов.

На практике новая функция работает следующим образом: после того как пользователь выбирает одну из предложенных ему поисковых подсказок, система добавляет выбранное слово в строку поиска, а затем производит повторный поиск и обновляет его результаты, таким образом, что в выдаче (по крайней мере в топ-10) остаются только наиболее релевантные страницы.

По словам представителя Яндекса в настоящее время действительно ведется тестирование новых функциональных возможностей поисковой системы. Тестирование началось на этой неделе, и на данный в нем принимает участие небольшой процент пользователей.

В число невольных тестеров новой функции попал и известный IT-специалист Андрей Иванов. По его словам данное нововведение оставляет весьма положительное впечатление, ведь необходимость некой группировки и фильтрации поисковых результатов, выдаваемых в ответ на нечеткие запросы, назревала уже долгое время. Сейчас принята первая попытка создать что-то подобное, и на первый взгляд выглядит она довольно успешно. Поисковая система Яндекса пытается выделить основные направления спроса по задаваемой запросом теме, и свести поиск к более узкой тематике.

Главная проблема всех подобных технологий состоит в неясности того, на какие данные следует опираться при формировании набора уточнений. От чего отталкиваться - от анализа поискового спроса или поискового предложения. Яндекс, судя по всему, выбрал для себя первый вариант.

«В любом случае следить за дальнейшим развитием этой функции в рамках поисковой системы Яндекса будет крайне любопытно» - сказал Андрей Иванов.


Некоторые пользователи всемирной паутины заметили очередные обновления в поисковой выдаче Яндекса. Говоря конкретно – в ней появилась функция уточнения поисковых запросов. На практике новая функция работает следующим образом: после того как пользователь выбирает одну из предложенных ему поисковых подсказок, система добавляет выбранное слово в строку поиска, а затем производит повторный поиск и обновляет его результаты, таким образом, что в выдаче (по крайней мере в топ-10) остаются только наиболее релевантные страницы. По словам представителя Яндекса в настоящее время действительно ведется тестирование новых функциональных возможностей поисковой системы. Тестирование началось на этой неделе, и на данный в нем принимает участие небольшой процент пользователей. В число невольных тестеров новой функции попал и известный IT-специалист Андрей Иванов. По его словам данное нововведение оставляет весьма положительное впечатление, ведь необходимость некой группировки и фильтрации поисковых результатов, выдаваемых в ответ на нечеткие запросы, назревала уже долгое время. Сейчас принята первая попытка создать что-то подобное, и на первый взгляд выглядит она довольно успешно. Поисковая система Яндекса пытается выделить основные направления спроса по задаваемой запросом теме, и свести поиск к более узкой тематике. Главная проблема всех подобных технологий состоит в неясности того, на какие данные следует опираться при формировании набора уточнений. От чего отталкиваться - от анализа поискового спроса или поискового предложения. Яндекс, судя по всему, выбрал для себя первый вариант. «В любом случае следить за дальнейшим развитием этой функции в рамках поисковой системы Яндекса будет крайне любопытно» - сказал Андрей Иванов.

Теги: CSS, поисковых поисковой Яндекса словам система

Просмотров: 1 029
Комментариев: 0:   2-03-2012, 03:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: