Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Некоторые пользователи всемирной паутины заметили очередные обновления в поисковой выдаче Яндекса. Говоря конкретно – в ней появилась функция уточнения поисковых запросов.
На практике новая функция работает следующим образом: после того как пользователь выбирает одну из предложенных ему поисковых подсказок, система добавляет выбранное слово в строку поиска, а затем производит повторный поиск и обновляет его результаты, таким образом, что в выдаче (по крайней мере в топ-10) остаются только наиболее релевантные страницы.
По словам представителя Яндекса в настоящее время действительно ведется тестирование новых функциональных возможностей поисковой системы. Тестирование началось на этой неделе, и на данный в нем принимает участие небольшой процент пользователей.
В число невольных тестеров новой функции попал и известный IT-специалист Андрей Иванов. По его словам данное нововведение оставляет весьма положительное впечатление, ведь необходимость некой группировки и фильтрации поисковых результатов, выдаваемых в ответ на нечеткие запросы, назревала уже долгое время. Сейчас принята первая попытка создать что-то подобное, и на первый взгляд выглядит она довольно успешно. Поисковая система Яндекса пытается выделить основные направления спроса по задаваемой запросом теме, и свести поиск к более узкой тематике.
Главная проблема всех подобных технологий состоит в неясности того, на какие данные следует опираться при формировании набора уточнений. От чего отталкиваться - от анализа поискового спроса или поискового предложения. Яндекс, судя по всему, выбрал для себя первый вариант.
«В любом случае следить за дальнейшим развитием этой функции в рамках поисковой системы Яндекса будет крайне любопытно» - сказал Андрей Иванов.
|
|