Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Яндекс теперь понимает, какие поисковые подсказки могут помочь пользователю в первую очередь. Отныне при подборе ключевых запросов для формирования списка поисковых подсказок алгоритм учитывает не только популярность запросов, но и то, чем пользователь интересовался только что.
К примеру, пользователь нашел фильм [назад в будущее] и решил продолжить поиск. Набрав в поисковой строке букву «к» он увидит в поисковых подсказках в первую очередь [кристофер ллойд] и [как снимали назад в будущее], а не демонстрируемые по умолчанию подсказки [контакт] или [карта метро].
Перед тем как новый алгоритм формирования поисковых подсказок был внедрен в работу для всех пользователей, по традиции было проведено его ограниченное тестирование. Тестерам нынешнее обновление понравилось. Практически с самого начала тестирования было отмечено увеличение количества кликов по подсказкам, а также существенное сокращение времени, затрачиваемого на ввод поискового запроса.
|
|