Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители компании Яндекс сообщили, что ее поисковая система «научилась» распознавать покупные ссылки. Благодаря этому такая ссылочная масса не участвует в ранжировании поисковой выдачи.
Как сообщила менеджер-аналитик отдела безопасного поиска Екатерина Гладких, теперь в поисковой выдаче Яндекса нет seo-ссылок. В первую очередь это связано с тем, что система поискового сервиса «научилась» выявлять такую ссылочную массу.
Дополнительным доказательством этого является процесс быстрого восстановления позиций ресурса после удаления с него покупных ссылок и выхода из под санкций Минусинска. Такие сайты быстро восстанавливают утраченные позиции в поисковой выдаче.
Во время выступления в школе вебмастеров, посвященного рассмотрению «неправильных» методов продвижения ресурса, Екатерина Гладких рассказала о результатах эксперимента, проведенного специалистами Яндекса. С его помощью было доказано, что покупные ссылки никак не влияют на процесс продвижения.
С целью проведения эксперимента командой Яндекса были отобраны две группы сайтов, схожих между собой по нескольким параметрам хостинга. Первая группа (экспериментальная) состояла из ресурсов, на которые в ограниченный срок появились покупные ссылки, указывающие на них. Во вторую группу (контрольную) были включены ресурсы, не имеющие покупных ссылок. Основная цель эксперимента – на практике доказать или опровергнуть возможность влияния на продвижение с помощью seo-ссылок.
Затем для исследуемых групп ресурсов в качестве основного параметра (значение которого будет использоваться в вычислениях) выбрали количество запросов
Значение
Этот этап исследований представитель Яндекса объяснил более подробно. В частности, было отмечено, что эффект от продвижения, наблюдаемый в экспериментальной группе, может быть вызван не только действием покупной ссылочной массы, но и другими факторами.
Именно для этого и была задействована контрольная группа, состоящая из ресурсов, приближенных по своим характеристикам (оптимизации, наполнению, качеству контента и некоторым другим показателям) к экспериментальной группе, но в продвижении которых не использовались seo-ссылки. Если в процессе вычисления будет получен статистически значимый показатель, то лишь тогда можно говорить о влиянии покупной ссылочной массы (в экспериментальной группе) на позиции ресурсов в поисковой выдаче.
В результате было получено значение
|
|