Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Сегодня Яндекс поделился первыми итогами работы своего нового алгоритма Минусинск, запущенного 15 мая. В целом компания удовлетворена результатами первой недели работы алгоритма. Обо всем этом представитель Яндекса рассказал в своем выступлении на очередной конференции «Вебмастерская».
Как сообщила представитель Яндекса Екатерина Гладких, в результате первой итерации Минусинска в топ-10 на 12,5% снизилось количество сайтов, «насыщенных» покупными ссылками. Также во время своего выступления Екатерина представила подробный анализ результатов первой недели работы алгоритма.
Основной целью запуска Минусинска была мотивация вебмастеров полностью отказаться от использования SEO-ссылок. По мнению Яндекса, это должно привести к уменьшению финансирования «бесполезных» сайтов и перенаправлению «освобожденных» таким образом средств на развитие реальных сервисов.
Согласно приведенным Яндексом данным, только проведенная перед запуском Минусинска рассылка привела к значительному снижению количества покупных ссылок на сайтах.
Из 9 тысяч ресурсов, получивших «пояснительные» письма, более трети (37%) значительно уменьшили «содержание» SEO-ссылок в своей ссылочной массе.
Как рассказала Екатерина Гладких, в результате первой итерации Минусинска в поисковой выдаче были понижены позиции около 488 сайтов.
При этом Екатерина предупредила, что следующий «виток» нового алгоритма приведет «к падению» в выдаче еще большего числа ресурсов. И на этот раз понижение позиций будет осуществлено без предупреждения. Поэтому представитель Яндекса в очередной раз призвала всех вебмастеров отказаться от использования покупных ссылок.
Во время блиц опроса удалось выяснить, что:
|
|