Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Предполагается, что Яндекс внедрил в работу очередное обновление своего поискового алгоритма Минусинск, направленного на борьбу с «покупными» ссылками.
Как отметил, глава отдела SEO и рекламы компании «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев только вчера в Сети начались разговоры об очередном обновлении алгоритма, и вот оно уже внедряется в работу.
Среди доказательств очередного обновления Минусинска приводятся следующая информация:
Поэтому всем владельцам сайтов и веб-мастерам не стоит «тянуть кота за хвост», и проверить свой ресурс на попадание по действие алгоритма уже сейчас. Для этого нужно лишь ввести в строку поиска любой из ключевых запросов, по которому продвигался ваш сайт.
Примечательно, что о возможности обновления алгоритма представители компании Яндекс предупреждали еще 14 июля. В этот день «предупреждающий» твит о предстоящем «шторме» отправил всем известный Платон Щукин.
Новый алгоритм поисковой системы Яндекс, получивший название «Минусинск», впервые был запущен 15 мая текущего года. Первые результаты его работы были представлены компанией уже через неделю после запуска (21 мая) на конференции «Вебмастерская».
После первого цикла действия Минусинска в выдаче «упали» позиции сразу 488 сайтов. В результате количество желающих приобрести ссылки в первой десятке (топ-10) сразу уменьшилось на 12,5%. Благодаря этому итоги первой итерации поискового алгоритма были признаны компанией успешными.
Перед запуском Минусинска Яндекс разослал веб-мастерам более 9 тысяч предупреждающих уведомлений. В результате около 37% сайтов значительно сократили свою «покупную» ссылочную массу.
Второй «заход» поискового алгоритма стартовал 27 мая. Под действие второй волны попали сайты, как оптимизированные по ссылочной массе, так и пренебрегшие удалением покупных ссылок.
Основной целью действия фильтров Минусинска являются ресурсы с большим количеством SEO-ссылок. То есть под «санкции» могут попасть сайты даже с относительно небольшим количеством таких входящих ссылок, но при условии, что они составляют большую часть его ссылочной массы.
|
|