Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как известно, в 2014 году Яндекс отметил ссылочное ранжирование для ряда тематик. Но как это повлияло на саму поисковую выдачу в целом? Об этом рассказал Артур Латыпов (руководитель департамента поискового продвижения SEO intellect) в рамках своего доклада на конференции РИФ+КИБ.
Как рассказал Артур, в прошлом году сразу после отключения Яндексом ссылочного ранжирования для ряда тематик их отдел решил проследить влияние этого события на саму массу поисковой выдачи.
Для исследований все ресурсы (из результатов поиска по Москве) разделили на 3 группы:
Во время проведения исследований внутренние факторы не учитывались.
Артур Латыпов отметил, что самые большие сдвиги позиций в результатах поиска наблюдались в группе, для которых ссылочное ранжирование было отключено. Но больше всего это было заметно в тематических категориях «Создание сайтов» и «Красота и мода».
При этом колебания всей ссылочной массы составили:
Хотя по данным Яндекса, лишь у 14% ресурсов ссылочная масса уменьшилась. В ходе проводимых исследований было выявлено, что:
При исследовании статистики было выявлено, что уменьшение ссылочной массы для ряда сайтов стало причиной падения их позиций в поисковой выдаче. Хотя у ресурсов, поднявшихся вверх в результатах поиска, увеличение ссылочной массы не наблюдалось.
Также было выявлено еще несколько закономерностей:
Кроме этого было установлено, что наибольший рост позиций наблюдался у сайтов в категории «Услуги», а худший – у интернет-магазинов. А также, что рост позиций происходит сразу после ссылочного апдейта Яндекса, который приходится на дату индексации ресурса поисковыми роботами. Но в целом (по поисковой системе) индексация ссылок происходит очень медленно.
|
|