Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как известно, формулы алгоритмов ранжирования Google, как и других популярных поисковых машин, это тайна «за семью печатями». Тысячи специалистов в области SEO-оптимизации хотели бы узнать эти формулы, ведь это путь к материальному успеху.
В условиях недостатка информации по данному поводу особую роль приобретают официальные заявления представителей команды разработчиков поисковых алгоритмов. В частности, согласно последним сообщениям из офиса Google, в ближайшее время одним из самых важных факторов продвижения сайта к первой странице поисковой выдачи будет наличие у него мобильной версии.
Google продолжает определяться с обновлениями к своему поисковому алгоритму. Как рассказал на отраслевом форуме в Мюнхене Зинеб Аит Бахаджи, сотрудник отдела качества поисковой системы Google, еще не до конца разработанный алгоритм, определяющий дружественность поисковой выдачи к наличию полноценной мобильной версии сайта (так называемый фактор mobile-friendly) будет иметь более сильное влияние на ранжирование, чем обновления всем известных фильтров Penguin и Panda.
Представитель Google полагает, что около половины всех поисковых запросов в настоящее время отправляются с мобильных устройств, поэтому влияние фактора mobile-friendly на результаты поиска будет значительным.
Что же касается обновления фильтра Penguin, то, по собранной на данный момент статистике, оно затрагивает около 4% всех набираемых в строке поисковика Google запросов в мире. В свою очередь обновление фильтра Panda влияет на поисковую выдачу 12% всех англоязычных запросов.
О разработке и тестировании алгоритма mobile-friendly было объявлено некоторое время назад. Данное новшество будет положительно влиять на позицию сайта в поисковой выдаче в том случае, если у ресурса имеется качественная мобильная версия.
Официальный старт нового алгоритма намечен на 21 апреля текущего года. Некоторая отсрочка дана владельцам сайтов и веб-мастерам, чтобы они могли создать качественную мобильную версию своего ресурса или же привели в порядок уже имеющуюся.
Впрочем, если кто и не успеет к намеченной дате, ничего страшного не произойдет. Как говорят сотрудники подразделения качества поиска Google, новый алгоритм будет работать постоянно и проиндексирует обновленный сайт в режиме реального времени.
|
|