Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В рамках конференции с участием агентов популярнейшего сервиса контекстной рекламы «Яндекс.Директ» состоялось выступление шефа отдела разработки поисковых сервисов компании «Яндекс», Александра Садовского.
В своей речи он затронул различные аспекты развития поискового подразделения, но самый большой интерес для всех сегодня представляет перспектива отмены ссылочного ранжирования, потому А. Садовский коснулся и этой темы.
Обещание отключить учёт входящей ссылочной массы при определении рейтинга сайтов в сегменте коммерческих запросов впервые прозвучало в декабре прошлого года и вызвало большой резонанс в сообществе веб-мастеров и SEO-специалистов.
Теперь, Александр Садовский подтвердил, что соответствующая реформа поискового алгоритма состоится в ближайшее время. А именно — в конце февраля или начале марта. Вскоре после выступления главы отдела поиска на агентской конференции «Яндекс.Директа», сказанное им подтвердили в пресс-службе компании.
В частности, было распространено следующее разъяснение: «Мы предполагаем, что покупные ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих запросов по Москве и области в текущем квартале. Вероятно, это случится в начале марта, или даже в конце февраля».
Таким образом, команда поисковой системы «Яндекс» сохранит выбранный «жёсткий» курс в отношении рынка платных ссылок, пусть и несколько смягчив акценты: первоначально, будет отключен учёт лишь половины ссылок по коммерческим запросам в московском регионе.
Причиной этого шага, по словам Александра Садовского, как и ранее, следует считать быструю деградацию самого рынка платных ссылок в его коммерческом сегменте. Нарастание ссылочной массы никак не влияет на качество ресурсов и не оказывает реальной помощи поисковику в определении более релевантных результатов.
На данный момент, изменений в коммерческой выдаче «Яндекса» не замечено, а большую часть вопросов оптимизаторов по этому поводу, вероятно, сможет снять новый сервис компании SerpVizor, запуск которого ожидается на днях.
С кратким описанием сервиса можно познакомиться на его странице. Заявленной целью новинки является мониторинг процесса отмены ссылочного ранжирования, обновление данных в SerpVizor производится каждый день в 15:00.
|
|