Новый поисковый алгоритм Яндекса: «Анадырь» - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
10-04-2009, 04:26
Новый поисковый алгоритм Яндекса: «Анадырь» - «Интернет»
Рейтинг:

8 апреля 2009 года начал действовать новый алгоритм поискового ранжирования «Анадырь». После заявления Александра Садовского на конференции NetPromoter «Веселье будет в марте» с трепетом и нетерпением этого веселья ждали тысячи оптимизаторов и веб-мастеров.

Геотаргетинг – основа нового алгоритма. По бурным обсуждениям в SEO-кругах можно судить о сильных изменениях в выдаче именно по географическому признаку. Однако конкретные выводы делать рано – какое то время будет происходить перераспределение «территории».

Как заметил Андрей Кузьменков, заместитель начальника отдела интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнёры», геотаргетинг Яндекса работает пока не достаточно точно. «Например, в выдаче Яндекса по Туле на первом месте по запросу «оптимизация сайта» стоит сайт BDBD. Скорее всего из-за адреса компании, офис которой находится у метро Тульская».

В компании AdLabs полагают, что введение усиленного геотаргетинга может положительно повлиять на развитие регионального SEO, которое до сих пор было не рентабельно. Денис Иванов, один из представителей AdLabs прокомментировал новый алгоритм так: «Полагаю, может быть неприятно, особенно при работе “на максимум трафика” (под PPC, медийку и т. п.). Реальному сектору бояться особо нечего: регион для приличного сайта прописать по-прежнему не проблема; наоборот, можно надеяться на уменьшение конкуренции в целевом регионе»

Ну и отмечается многими оптимизаторами уже давно, что «вес» ссылок уступает контенту. «Роль ссылок постепенно снижается и происходит это уже достаточно давно. – говорит Андрей Кузьменков. – Тот же Садовский на недавней конференции NetPromoter говорил о том, что они уменьшили влияние оптимизаторских ссылок за последний год вдвое. Все больше внимания уделяется контенту. Это уже давно заметили оптимизаторы. Все чаще на сайтах встречаются текстовые “портянки”, забитые ключевыми словами под завязку. Это, кстати, еще одна проблема, которую Яндексу нужно будет решать».

Текст: Мария Шерскова aka skitramp


8 апреля 2009 года начал действовать новый алгоритм поискового ранжирования «Анадырь». После заявления Александра Садовского на конференции NetPromoter «Веселье будет в марте» с трепетом и нетерпением этого веселья ждали тысячи оптимизаторов и веб-мастеров. Геотаргетинг – основа нового алгоритма. По бурным обсуждениям в SEO-кругах можно судить о сильных изменениях в выдаче именно по географическому признаку. Однако конкретные выводы делать рано – какое то время будет происходить перераспределение «территории». Как заметил Андрей Кузьменков, заместитель начальника отдела интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнёры», геотаргетинг Яндекса работает пока не достаточно точно. «Например, в выдаче Яндекса по Туле на первом месте по запросу «оптимизация сайта» стоит сайт BDBD. Скорее всего из-за адреса компании, офис которой находится у метро Тульская». В компании AdLabs полагают, что введение усиленного геотаргетинга может положительно повлиять на развитие регионального SEO, которое до сих пор было не рентабельно. Денис Иванов, один из представителей AdLabs прокомментировал новый алгоритм так: «Полагаю, может быть неприятно, особенно при работе “на максимум трафика” (под PPC, медийку и т. п.). Реальному сектору бояться особо нечего: регион для приличного сайта прописать по-прежнему не проблема; наоборот, можно надеяться на уменьшение конкуренции в целевом регионе» Ну и отмечается многими оптимизаторами уже давно, что «вес» ссылок уступает контенту. «Роль ссылок постепенно снижается и происходит это уже достаточно давно. – говорит Андрей Кузьменков. – Тот же Садовский на недавней конференции NetPromoter говорил о том, что они уменьшили влияние оптимизаторских ссылок за последний год вдвое. Все больше внимания уделяется контенту. Это уже давно заметили оптимизаторы. Все чаще на сайтах встречаются текстовые “портянки”, забитые ключевыми словами под завязку. Это, кстати, еще одна проблема, которую Яндексу нужно будет решать». Текст: Мария Шерскова aka skitramp

Теги: CSS, ссылок будет алгоритм NetPromoter выдаче

Просмотров: 1 263
Комментариев: 0:   10-04-2009, 04:26
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle