Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Новая версия поискового алгоритма, названая сначала «Анадырь», а после переименованная в «Арзамас», вступила в действие несколько дней назад. Одна из примечательных особенностей нового механизма – снятие алгоритма омонимии, что позволяет правильно интерпретировать смысл запроса со словами, имеющими несколько значений.
Как утверждают разработчики «Яндекса», поисковая система теперь воспринимает уточнения при поиске по омонимам, к запросу нужно лишь добавить одно - два слова.
Алгоритм снятия омонимии основывается на анализе данных по запросам пользователей, частоте слов и их сочетаемости в текстах, имеющихся в Интернете. Опирается алгоритм на статистику слов из академического проекта, разрабатываемого при поддержке «Яндекса», который называется «Национальный корпус русского языка». Неоднозначный запрос выдает наиболее частотную модель значения.
Снятие омонимии – не единственная новинка поискового алгоритма. Больше всего обсуждений пришлось на долю особенностей региональной выдачи при поиске: в обсуждении этого вопроса на форуме SearchEngines за первые двое суток обсуждения набралось более 200 страниц.
Пока разработчики еще только обещают поведать веб-мастерам и оптимизаторам об особенностях Арзамаса, большинство уже знает про обнаруженные нововведения:
Некоторые из этих изменений прогнозировались уже более года назад. Так, пессимизация проектов, использующих «ссылочный» метод продвижения, не была неожиданной. Объяснимо и региональное ранжирование выдачи – многие пользователи не утруждают себя настройкой параметров поиска. С другой стороны, как в новых условиях продвигаться молодым сайтам и Интернет-магазинов, которые по сути своей ориентированы на общероссийскую аудиторию?
Текст: Мария Шерскова aka skitramp
|
|