"Арзамас" вместо "Анадыря" и другие новинки - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
14-04-2009, 04:26
"Арзамас" вместо "Анадыря" и другие новинки - «Интернет»
Рейтинг:

Новая версия поискового алгоритма, названая сначала «Анадырь», а после переименованная в «Арзамас», вступила в действие несколько дней назад. Одна из примечательных особенностей нового механизма – снятие алгоритма омонимии, что позволяет правильно интерпретировать смысл запроса со словами, имеющими несколько значений.

Как утверждают разработчики «Яндекса», поисковая система теперь воспринимает уточнения при поиске по омонимам, к запросу нужно лишь добавить одно - два слова.
Алгоритм снятия омонимии основывается на анализе данных по запросам пользователей, частоте слов и их сочетаемости в текстах, имеющихся в Интернете. Опирается алгоритм на статистику слов из академического проекта, разрабатываемого при поддержке «Яндекса», который называется «Национальный корпус русского языка». Неоднозначный запрос выдает наиболее частотную модель значения.

Снятие омонимии – не единственная новинка поискового алгоритма. Больше всего обсуждений пришлось на долю особенностей региональной выдачи при поиске: в обсуждении этого вопроса на форуме SearchEngines за первые двое суток обсуждения набралось более 200 страниц.

Пока разработчики еще только обещают поведать веб-мастерам и оптимизаторам об особенностях Арзамаса, большинство уже знает про обнаруженные нововведения:

  • как и ожидалось, большие «вес» имеет контент, покупные ссылки свою значимость теряют;
  • от региона пользователя зависит ранжирование выдачи;
  • сайты «в возрасте» имеют преимущество, причем это касается в том числе и доменов на бесплатных хостингах;
  • большую значимость получили внутренние страницы сайта
  • Некоторые из этих изменений прогнозировались уже более года назад. Так, пессимизация проектов, использующих «ссылочный» метод продвижения, не была неожиданной. Объяснимо и региональное ранжирование выдачи – многие пользователи не утруждают себя настройкой параметров поиска. С другой стороны, как в новых условиях продвигаться молодым сайтам и Интернет-магазинов, которые по сути своей ориентированы на общероссийскую аудиторию?

    Текст: Мария Шерскова aka skitramp


    Новая версия поискового алгоритма, названая сначала «Анадырь», а после переименованная в «Арзамас», вступила в действие несколько дней назад. Одна из примечательных особенностей нового механизма – снятие алгоритма омонимии, что позволяет правильно интерпретировать смысл запроса со словами, имеющими несколько значений. Как утверждают разработчики «Яндекса», поисковая система теперь воспринимает уточнения при поиске по омонимам, к запросу нужно лишь добавить одно - два слова. Алгоритм снятия омонимии основывается на анализе данных по запросам пользователей, частоте слов и их сочетаемости в текстах, имеющихся в Интернете. Опирается алгоритм на статистику слов из академического проекта, разрабатываемого при поддержке «Яндекса», который называется «Национальный корпус русского языка». Неоднозначный запрос выдает наиболее частотную модель значения. Снятие омонимии – не единственная новинка поискового алгоритма. Больше всего обсуждений пришлось на долю особенностей региональной выдачи при поиске: в обсуждении этого вопроса на форуме SearchEngines за первые двое суток обсуждения набралось более 200 страниц. Пока разработчики еще только обещают поведать веб-мастерам и оптимизаторам об особенностях Арзамаса, большинство уже знает про обнаруженные нововведения: как и ожидалось, большие «вес» имеет контент, покупные ссылки свою значимость теряют; от региона пользователя зависит ранжирование выдачи; сайты «в возрасте» имеют преимущество, причем это касается в том числе и доменов на бесплатных хостингах; большую значимость получили внутренние страницы сайта Некоторые из этих изменений прогнозировались уже более года назад. Так, пессимизация проектов, использующих «ссылочный» метод продвижения, не была неожиданной. Объяснимо и региональное ранжирование выдачи – многие пользователи не утруждают себя настройкой параметров поиска. С другой стороны, как в новых условиях продвигаться молодым сайтам и Интернет-магазинов, которые по сути своей ориентированы на общероссийскую аудиторию? Текст: Мария Шерскова aka skitramp

    Теги: CSS, «Яндекса», выдачи разработчики омонимии более

    Просмотров: 1 196
    Комментариев: 0:   14-04-2009, 04:26
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: