Категория > Новости мира Интернет > «Яндекс» не забыл об отмене ссылочного ранжирования - «Интернет»

«Яндекс» не забыл об отмене ссылочного ранжирования - «Интернет»


12-02-2014, 18:18. Автор: Дина

В рамках конференции с участием агентов популярнейшего сервиса контекстной рекламы «Яндекс.Директ» состоялось выступление шефа отдела разработки поисковых сервисов компании «Яндекс», Александра Садовского.

В своей речи он затронул различные аспекты развития поискового подразделения, но самый большой интерес для всех сегодня представляет перспектива отмены ссылочного ранжирования, потому А. Садовский коснулся и этой темы.

Обещание отключить учёт входящей ссылочной массы при определении рейтинга сайтов в сегменте коммерческих запросов впервые прозвучало в декабре прошлого года и вызвало большой резонанс в сообществе веб-мастеров и SEO-специалистов.

Теперь, Александр Садовский подтвердил, что соответствующая реформа поискового алгоритма состоится в ближайшее время. А именно — в конце февраля или начале марта. Вскоре после выступления главы отдела поиска на агентской конференции «Яндекс.Директа», сказанное им подтвердили в пресс-службе компании.

В частности, было распространено следующее разъяснение: «Мы предполагаем, что покупные ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих запросов по Москве и области в текущем квартале. Вероятно, это случится в начале марта, или даже в конце февраля».

Таким образом, команда поисковой системы «Яндекс» сохранит выбранный «жёсткий» курс в отношении рынка платных ссылок, пусть и несколько смягчив акценты: первоначально, будет отключен учёт лишь половины ссылок по коммерческим запросам в московском регионе.

Причиной этого шага, по словам Александра Садовского, как и ранее, следует считать быструю деградацию самого рынка платных ссылок в его коммерческом сегменте. Нарастание ссылочной массы никак не влияет на качество ресурсов и не оказывает реальной помощи поисковику в определении более релевантных результатов.

На данный момент, изменений в коммерческой выдаче «Яндекса» не замечено, а большую часть вопросов оптимизаторов по этому поводу, вероятно, сможет снять новый сервис компании SerpVizor, запуск которого ожидается на днях.

С кратким описанием сервиса можно познакомиться на его странице. Заявленной целью новинки является мониторинг процесса отмены ссылочного ранжирования, обновление данных в SerpVizor производится каждый день в 15:00.


Перейти обратно к новости