Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Спустя два месяца после изменения ранжирования сайтов со «всплывающими» баннерами, количество сайтов с таким форматом рекламы сократилось на треть. Более половины сайтов, находящихся в индексе Яндекса вообще отказались от подобной рекламы.
Такую статистика очередного интернет-тренда опубликовали в корпоративном блоге «Яндекса». Также в блоге «Яндекса» сказано, что поисковая система пересчитала «вес» сайтов с pop-under баннерами еще в апреле 2009 года. Теперь они отображаются в поисковой выдаче гораздо ниже, чем сайты , не использующие такой формат рекламы.
Объяснение вполне обоснованное - pop-under баннеры мешают восприятию информации и зачастую обманывают пользователей – при попытке закрыть навязчивый баннер открывается новое окно, в котором загружается рекламная информация.
|
|