"Яндекс" активно борется с pop-under баннерами - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
16-07-2009, 04:16
"Яндекс" активно борется с pop-under баннерами - «Интернет»
Рейтинг:

Спустя два месяца после изменения ранжирования сайтов со «всплывающими» баннерами, количество сайтов с таким форматом рекламы сократилось на треть. Более половины сайтов, находящихся в индексе Яндекса вообще отказались от подобной рекламы.

Такую статистика очередного интернет-тренда опубликовали в корпоративном блоге «Яндекса». Также в блоге «Яндекса» сказано, что поисковая система пересчитала «вес» сайтов с pop-under баннерами еще в апреле 2009 года. Теперь они отображаются в поисковой выдаче гораздо ниже, чем сайты , не использующие такой формат рекламы.

Объяснение вполне обоснованное - pop-under баннеры мешают восприятию информации и зачастую обманывают пользователей – при попытке закрыть навязчивый баннер открывается новое окно, в котором загружается рекламная информация.


Спустя два месяца после изменения ранжирования сайтов со «всплывающими» баннерами, количество сайтов с таким форматом рекламы сократилось на треть. Более половины сайтов, находящихся в индексе Яндекса вообще отказались от подобной рекламы. Такую статистика очередного интернет-тренда опубликовали в корпоративном блоге «Яндекса». Также в блоге «Яндекса» сказано, что поисковая система пересчитала «вес» сайтов с pop-under баннерами еще в апреле 2009 года. Теперь они отображаются в поисковой выдаче гораздо ниже, чем сайты не использующие такой формат рекламы. Объяснение вполне обоснованное - pop-under баннеры мешают восприятию информации и зачастую обманывают пользователей – при попытке закрыть навязчивый баннер открывается новое окно, в котором загружается рекламная информация.

Теги: CSS, сайтов pop-under блоге баннерами котором

Просмотров: 1 149
Комментариев: 0:   16-07-2009, 04:16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: