Яндекс сможет переписывать тайтлы за веб-мастеров - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-12-2011, 04:02
Яндекс сможет переписывать тайтлы за веб-мастеров - «Интернет»
Рейтинг:

Представители «Яндекса» рассказали о новом способе формирования сниппетов в поисковой выдаче. Как известно, до последнего времени сниппеты формировались на основе фрагментов из контента самой страницы и тега meta description. Вместе с тем заголовок сниппета формировался исходя из тега title, который прописывал веб-мастер.

Теперь же заголовки в Яндексе могут быть изменены автоматически в тех случаях, когда поисковая система сочтет, что в тайтле, который прописал сам веб-мастер, отсутствуют слова запроса или сам тайтл не соответствует внутреннему содержанию страницы. Во всех подобных случаях Яндекс будет формировать тайтлы исходя из заголовков, найденных в тексте на самой странице.

Вместе с тем надо признать, что Яндекс всегда формировал сниппеты на свое усмотрение, поэтому нынешнее изменение нельзя назвать критичным: если веб-мастер использовал ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, для привлечения большего внимания к своему сайту в поисковой выдаче, Яндекс автоматически переведет их в нижний регистр. При этом не пострадают аббревиатуры, которые просто нельзя писать прописными буквами, а также имена и «еще много чего», как загадочно отмечают яндексоиды.

Подсластить пилюлю того, что во власти поисковой системы находятся и сниппеты, и тайтлы, представители «Яндекса» решили напоминанием о том, что для некоторых тематик сайтов, веб-мастера все-таки могут повлиять на формирование «специальных сниппетов».

Примечательно, что еще летом текущего года западные веб-мастера были крайне возмущены тем, что Google тестировал аналогичный механизм формирования тайтлов: тогда поисковая система по своему усмотрению могла заменить авторский тайтл на якобы более релевантный поисковому запросу.


Представители «Яндекса» рассказали о новом способе формирования сниппетов в поисковой выдаче. Как известно, до последнего времени сниппеты формировались на основе фрагментов из контента самой страницы и тега meta description. Вместе с тем заголовок сниппета формировался исходя из тега title, который прописывал веб-мастер. Теперь же заголовки в Яндексе могут быть изменены автоматически в тех случаях, когда поисковая система сочтет, что в тайтле, который прописал сам веб-мастер, отсутствуют слова запроса или сам тайтл не соответствует внутреннему содержанию страницы. Во всех подобных случаях Яндекс будет формировать тайтлы исходя из заголовков, найденных в тексте на самой странице. Вместе с тем надо признать, что Яндекс всегда формировал сниппеты на свое усмотрение, поэтому нынешнее изменение нельзя назвать критичным: если веб-мастер использовал ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, для привлечения большего внимания к своему сайту в поисковой выдаче, Яндекс автоматически переведет их в нижний регистр. При этом не пострадают аббревиатуры, которые просто нельзя писать прописными буквами, а также имена и «еще много чего», как загадочно отмечают яндексоиды. Подсластить пилюлю того, что во власти поисковой системы находятся и сниппеты, и тайтлы, представители «Яндекса» решили напоминанием о том, что для некоторых тематик сайтов, веб-мастера все-таки могут повлиять на формирование «специальных сниппетов». Примечательно, что еще летом текущего года западные веб-мастера были крайне возмущены тем, что Google тестировал аналогичный механизм формирования тайтлов: тогда поисковая система по своему усмотрению могла заменить авторский тайтл на якобы более релевантный поисковому запросу.

Теги: CSS, Яндекс поисковой поисковая система тайтл

Просмотров: 1 119
Комментариев: 0:   1-12-2011, 04:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: