Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители «Яндекса» рассказали о новом способе формирования сниппетов в поисковой выдаче. Как известно, до последнего времени сниппеты формировались на основе фрагментов из контента самой страницы и тега meta description. Вместе с тем заголовок сниппета формировался исходя из тега title, который прописывал веб-мастер.
Теперь же заголовки в Яндексе могут быть изменены автоматически в тех случаях, когда поисковая система сочтет, что в тайтле, который прописал сам веб-мастер, отсутствуют слова запроса или сам тайтл не соответствует внутреннему содержанию страницы. Во всех подобных случаях Яндекс будет формировать тайтлы исходя из заголовков, найденных в тексте на самой странице.
Вместе с тем надо признать, что Яндекс всегда формировал сниппеты на свое усмотрение, поэтому нынешнее изменение нельзя назвать критичным: если веб-мастер использовал ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, для привлечения большего внимания к своему сайту в поисковой выдаче, Яндекс автоматически переведет их в нижний регистр. При этом не пострадают аббревиатуры, которые просто нельзя писать прописными буквами, а также имена и «еще много чего», как загадочно отмечают яндексоиды.
Подсластить пилюлю того, что во власти поисковой системы находятся и сниппеты, и тайтлы, представители «Яндекса» решили напоминанием о том, что для некоторых тематик сайтов, веб-мастера все-таки могут повлиять на формирование «специальных сниппетов».
Примечательно, что еще летом текущего года западные веб-мастера были крайне возмущены тем, что Google тестировал аналогичный механизм формирования тайтлов: тогда поисковая система по своему усмотрению могла заменить авторский тайтл на якобы более релевантный поисковому запросу.
|
|