Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Популярные статьи
Наш опрос



РЕКЛАМА


ВАША РЕКЛАМА
13-01-2012, 03:02
В выдаче Google появились альтернативные заголовки - «Интернет»
Рейтинг:

Согласно сообщению, опубликованному в блоге Google для веб – мастеров, отныне для формирования заголовков в поисковой выдаче Google будет учитываться не только тег
, но и множество других разнообразных сигналов.

«Тайтлы, безусловно, крайне важны для поиска. Именно они помогают пользователю сориентироваться в результатах выдачи и кликнуть по нужной ссылке на страницу. Мы всегда советовали вебмастерам создавать уникальные заголовки страниц, отражающие их содержание (то же касается и описаний, содержащихся в сниппетах).

Чтобы безошибочно определять, какой именно заголовок страницы показывать конкретному пользователю в выдаче, поиск Google использует множество различных сигналов, и, в первую очередь, тег , если, конечно, вебмастер грамотно составил его. Однако для некоторых страниц указание одного лишь тега - далеко не лучший вариант. В таких случаях специальные алгоритмы Google генерируют альтернативные заголовки страниц - данный подход позволяет пользователям быстрее и легче находить в выдаче интересующий их контент. Наши исследования показали, что такие «альтернативные тайтлы» воспринимаются пользователям как более релевантные запросам, и позволяют существенно повысить кликабельность страницы. Вот почему практически в половине случаев поиск показывает альтернативные заголовки».

«Альтернативные заголовки» показываются для страниц, которые не имеют собственных тайтлов, или в тех случаях, когда тайтлы, использованные вебмастером, не содержат в себе четкого описания страницы.

Алгоритмы, используемые Google, уже сейчас умеют определять ситуации, в которых вебмастер применил один и тот же заголовок для большинства страниц сайта, а также ситуации, при которых изменения в тайтлах были минимальными. Кроме того, специалисты Google предупредили о возможности автоматической смены заголовка страницы, в случае, если он будет слишком длинным или трудным для восприятия с точки зрения рядового пользователя.

Кроме всего прочего, Google старается уведомлять вебмастеров и владельцев сайтов обо всех случаях обнаружения тайтлов, которые могут быть изменены поисковой системой в одностороннем порядке. Напомним, что данную функцию можно настроить в разделе «Диагностика» сервиса «Инструменты Google для веб-мастеров».

Дополнительная информация о том, какие сигналы использует Google для создания «альтернативных тайтлов» находится в «Центре веб-мастеров Google».


Теги: CSS Google страниц альтернативные заголовки выдаче

Просмотров: 1 472
Комментариев: 0:   13-01-2012, 03:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle