Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В официальном блоге Google Мэтт Катс рассказал о десяти изменениях в поисковом алгоритме, которые произошли за последнее время.
Среди всех произошедших обновлений Катс особо подчеркнул тот факт, что Google стал гораздо чаще демонстрировать расширенные сниппеты, а также повысил их качество. Кроме того, поисковая система Google стала лучше генерировать тайтлы для страниц в тех случаях, когда поисковик по каким-либо причинам игнорирует содержимое HTML-тега title. При генерации тайтлов поисковик Google опирается на ряд сигналов, одним из которых является текст в анкорах ссылок, ведущих на определенную страницу сайта. Нельзя забывать и об улучшенном ранжировании и системе определения «официальных страниц».
Помимо этого, Катс рассказал об улучшенных возможностях перевода и использования поисковых подсказок Google. В большей степени обновления системы поисковых подсказок смогут заметить пользователи, ведущие поиск на иврите, русском и арабском языках. Это связано с тем, Google стал лучше работать с запросами, которые содержат нелатинские символы.
Кстати, обновления поисковых подсказок для русского языка были отмечены отдельно. По словам представителя Google ранее подсказки получались очень длинными и случайными. Чаще всего, они просто не соответствовали тому, что искал пользователь. Теперь подсказки будут значительно короче, по аналогии с поисковыми запросами на английском языке.
Еще одно важное обновление заключается в том, что функция автоматического перевода релевантных запросу пользователя англоязычных страниц теперь доступна не только для корейцев, но и для пользователей, осуществляющих поиск на следующих языках: африкаанс (ЮАР), малайском, словацком, суахили, хинди, норвежском, сербском, каталонском, мальтийском, македонском, албанском, словенском, валлийском и исландском. Именно эти языки были выбраны, потому что количество сетевого контента на них крайне мало.
Изменения в ранжировании включают в себя не только более точное определение официальных страниц, но и крайне интересное обновление в ранжировании картинок. Как оказалось, с некоторых пор Google перестал учитывать фактор количества ссылок на изображение в различных сетевых источниках.
Что касается актуальности поисковых результатов, то здесь не появилось чего-то нового и интересного. Представитель Google лишь в очередной раз заявил, что новый алгоритм затронет 35% всех запросов, что, по сути, составляет лишь 6-10% от общего количества поисковых результатов.
|
|