Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представитель Google Мэтт Катс рассказал о том, что поисковая система компании максимально корректно интерпретирует специальные символы, которые иногда встречаются в URL-адресах.
Несмотря на это он все-таки не рекомендовал веб-мастерам и владельцам сайтов использовать подобные символы в URL –адресах. Дело в том, что Google далеко не единственная поисковая система во всемирной паутине, и некоторые из них не умеют правильно интерпретировать нестандартные символы в URL. Исходя из этого, лучше всего просто не использовать как специальные символы, так и ASCII-символы вообще.
По словам Мэтта Катса использование в URL – адресах или в доменных именах заглавных букв вполне можно считать признаком непрофессионализма. Для большинства простых пользователей не важно, какая буква используется в адресе электронной почты или имени домена – строчная или заглавная. В подавляющем большинстве случаев на такие нюансы просто не обращают внимания, что может привести к возникновению самых разнообразных ошибок.
Надо понимать, что чередование строчных или заглавных букв имеет минимальное отношение к правильной работе поисковых систем, а гораздо большей степени затрагивает некоторые особенности человеческой памяти. Набирая адреса сайтов в своих браузерах, люди просто привыкли видеть именно строчные буквы. Когда люди пишут электронные письма или набирают адреса получателей, строчные буквы запоминаются легче всего. Именно поэтому представитель Google рекомендует использовать именно их.
|
|