Категория > Новости мира Интернет > В выдаче Google появились альтернативные заголовки - «Интернет»
В выдаче Google появились альтернативные заголовки - «Интернет»13-01-2012, 03:02. Автор: Каролина |
Согласно сообщению, опубликованному в блоге Google для веб – мастеров, отныне для формирования заголовков в поисковой выдаче Google будет учитываться не только тег «Тайтлы, безусловно, крайне важны для поиска. Именно они помогают пользователю сориентироваться в результатах выдачи и кликнуть по нужной ссылке на страницу. Мы всегда советовали вебмастерам создавать уникальные заголовки страниц, отражающие их содержание (то же касается и описаний, содержащихся в сниппетах). Чтобы безошибочно определять, какой именно заголовок страницы показывать конкретному пользователю в выдаче, поиск Google использует множество различных сигналов, и, в первую очередь, тег , если, конечно, вебмастер грамотно составил его. Однако для некоторых страниц указание одного лишь тега - далеко не лучший вариант. В таких случаях специальные алгоритмы Google генерируют альтернативные заголовки страниц - данный подход позволяет пользователям быстрее и легче находить в выдаче интересующий их контент. Наши исследования показали, что такие «альтернативные тайтлы» воспринимаются пользователям как более релевантные запросам, и позволяют существенно повысить кликабельность страницы. Вот почему практически в половине случаев поиск показывает альтернативные заголовки». «Альтернативные заголовки» показываются для страниц, которые не имеют собственных тайтлов, или в тех случаях, когда тайтлы, использованные вебмастером, не содержат в себе четкого описания страницы. Алгоритмы, используемые Google, уже сейчас умеют определять ситуации, в которых вебмастер применил один и тот же заголовок для большинства страниц сайта, а также ситуации, при которых изменения в тайтлах были минимальными. Кроме того, специалисты Google предупредили о возможности автоматической смены заголовка страницы, в случае, если он будет слишком длинным или трудным для восприятия с точки зрения рядового пользователя. Кроме всего прочего, Google старается уведомлять вебмастеров и владельцев сайтов обо всех случаях обнаружения тайтлов, которые могут быть изменены поисковой системой в одностороннем порядке. Напомним, что данную функцию можно настроить в разделе «Диагностика» сервиса «Инструменты Google для веб-мастеров». Дополнительная информация о том, какие сигналы использует Google для создания «альтернативных тайтлов» находится в «Центре веб-мастеров Google». Перейти обратно к новости |