Категория > Новости мира Интернет > Начинается глобальная «перезагрузка» Google AdWords - «Интернет»

Начинается глобальная «перезагрузка» Google AdWords - «Интернет»


29-03-2016, 06:00. Автор: Горислава

Google начинает масштабный редизайн рекламной платформы AdWords. Его окончание запланировано на следующий год. Основная цель редизайна – сделать функционал платформы, а также ее интерфейс более простым и современным.

Объявлено о начале глобального редизайна Google AdWords, в результате которого интерфейс сервиса станет более простым и понятным, а его функционал – более современным. Ожидается, что полное обновление платформы будет закончено в следующем году.

Причина столь масштабного обновления Google AdWords заключается в том, что в последние годы наблюдается значительный сдвиг онлайн-среды в сторону «мобилизации». Благодаря редизайну пользователи платформы смогут создавать более эффективную и полезную рекламу независимо от рода деятельности компании, ее месторасположения и специфики аудитории.

Таким образом, для клиентов Google AdWords при планировании стратегии проведения рекламных кампаний сотрется грань между мобильной и десктопной аудиторией. Это позволит более равномерно распределять рекламный бюджет и намного быстрее реализовывать все запланированные маркетинговые ходы.


Глобальное обновление рекламной платформы будет происходить на основе трех ключевых принципов:

  • Сервис должен заботиться о бизнесе больше, чем о продвигаемом продукте – для реализации данного принципа команда Google AdWords планирует значительно оптимизировать и сделать более легким (с точки зрения взаимодействия клиента с платформой) весь специализированный функционал для управления проводимыми рекламными кампаниями. При этом оптимизация рекламных инструментов будет происходить, опираясь на уникальные цели для каждого бизнеса в отдельности;
  • Все часто востребованные данные должны всегда находиться под рукой – благодаря следованию этому принципу клиенты сервиса смогут быстро получить доступ к той отчетности, которая используется наиболее часто. Начиная от статистики по рекламным кампаниям, которые приносят наибольший доход, и, заканчивая данными об уровне трафика, который был получен с мобильных устройств;
  • Простой функционал, обладающий высокой эффективностью – после редизайна рекламодатели смогут осуществлять наиболее важные операции по управлению проводимыми кампаниями, не переходя по разделам. Пользователи смогут создавать всю нужную отчетность и управлять расширениями объявлений в одном месте.
  • Также стало известно, что на протяжении полутора-двух лет некоторым рекламодателям будет предоставлен доступ к новой версии Google AdWords. Последний глобальный редизайн сервис «пережил» в 2010 году.


    Перейти обратно к новости