Более глубокий анализ конверсий в Google AdWords - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
25-09-2013, 18:28
Более глубокий анализ конверсий в Google AdWords - «Интернет»
Рейтинг:

Google очень любит своих клиентов. Всех нас, набирающих поисковые запросы, просматривающих ролики на YouTube и использующих другие сервисы. Но самые сильные положительные чувства интернет-гигант испытывает к своим самым главным клиентам — заказчикам контекстной рекламы. То есть, тем, кто платит Google деньги. Разумеется, им особое внимание, и максимальное содействие во всём.

Очередной шаг навстречу заказчикам контекстной рекламы сделала команда Google AdWords. Как сообщают в официальном блоге сервиса, теперь среди инструментов организации рекламной кампании, появилась возможность варьировать период времени, за который отслеживаются конверсии.

Ранее, статистика по конверсиям каждого объявления рассчитывалась для периода в 30 дней. Теперь, заказчики получили возможность задать промежуток времени для оценки конверсии: от 7 до 90 дней.


Появление данной опции в настройках Google AdWords это ответ на пожелания многочисленных клиентов, проявлявших интерес к дополнительным инструментам анализа эффективности проводимых рекламных кампаний. И действительно, возможность контроля конверсий за разные промежутки времени, как короткие — неделя, так и длинные — квартал, даст рекламодателям целый ряд очевидных преимуществ.

Прежде всего, рекламодатели смогут более точно оценить эффективность работы размещённых в Google AdWords объявлений в длительной перспективе. Это особенно пригодится в случае использования периодичных рекламных кампаний, когда объявления размещаются повторно.

Кроме того, рекламодатели получают дополнительную возможность оценить эффект от применения различных ключевых слов на разных участках «маркетинговой воронки». То есть, в процессе продвижения потенциального клиента от первоначального желания сделать покупку, до собственно оплаты товара или услуги. Статистический анализ такого рода находит применение в случаях, когда путь клиента от намерения приобрести товар к его покупке сравнительно долгий.

Теперь же, в рамках анализа статистики конверсии рекламных кампаний, реализуемых и проводимых с помощью сервиса Google AdWords, можно будет получить информацию о среднем времени пути клиента от «первого клика» по объявлению до осуществления покупки.


Google очень любит своих клиентов. Всех нас, набирающих поисковые запросы, просматривающих ролики на YouTube и использующих другие сервисы. Но самые сильные положительные чувства интернет-гигант испытывает к своим самым главным клиентам — заказчикам контекстной рекламы. То есть, тем, кто платит Google деньги. Разумеется, им особое внимание, и максимальное содействие во всём. Очередной шаг навстречу заказчикам контекстной рекламы сделала команда Google AdWords. Как сообщают в официальном блоге сервиса, теперь среди инструментов организации рекламной кампании, появилась возможность варьировать период времени, за который отслеживаются конверсии. Ранее, статистика по конверсиям каждого объявления рассчитывалась для периода в 30 дней. Теперь, заказчики получили возможность задать промежуток времени для оценки конверсии: от 7 до 90 дней. Появление данной опции в настройках Google AdWords это ответ на пожелания многочисленных клиентов, проявлявших интерес к дополнительным инструментам анализа эффективности проводимых рекламных кампаний. И действительно, возможность контроля конверсий за разные промежутки времени, как короткие — неделя, так и длинные — квартал, даст рекламодателям целый ряд очевидных преимуществ. Прежде всего, рекламодатели смогут более точно оценить эффективность работы размещённых в Google AdWords объявлений в длительной перспективе. Это особенно пригодится в случае использования периодичных рекламных кампаний, когда объявления размещаются повторно. Кроме того, рекламодатели получают дополнительную возможность оценить эффект от применения различных ключевых слов на разных участках «маркетинговой воронки». То есть, в процессе продвижения потенциального клиента от первоначального желания сделать покупку, до собственно оплаты товара или услуги. Статистический анализ такого рода находит применение в случаях, когда путь клиента от намерения приобрести товар к его покупке сравнительно долгий. Теперь же, в рамках анализа статистики конверсии рекламных кампаний, реализуемых и проводимых с помощью сервиса Google AdWords, можно будет получить информацию о среднем времени пути клиента от «первого клика» по объявлению до осуществления покупки.

Теги: CSS, Google возможность рекламных клиента AdWords

Просмотров: 2 155
Комментариев: 0:   25-09-2013, 18:28
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: