Категория > Новости мира Интернет > Более глубокий анализ конверсий в Google AdWords - «Интернет»

Более глубокий анализ конверсий в Google AdWords - «Интернет»


25-09-2013, 18:28. Автор: Зоя

Google очень любит своих клиентов. Всех нас, набирающих поисковые запросы, просматривающих ролики на YouTube и использующих другие сервисы. Но самые сильные положительные чувства интернет-гигант испытывает к своим самым главным клиентам — заказчикам контекстной рекламы. То есть, тем, кто платит Google деньги. Разумеется, им особое внимание, и максимальное содействие во всём.

Очередной шаг навстречу заказчикам контекстной рекламы сделала команда Google AdWords. Как сообщают в официальном блоге сервиса, теперь среди инструментов организации рекламной кампании, появилась возможность варьировать период времени, за который отслеживаются конверсии.

Ранее, статистика по конверсиям каждого объявления рассчитывалась для периода в 30 дней. Теперь, заказчики получили возможность задать промежуток времени для оценки конверсии: от 7 до 90 дней.


Появление данной опции в настройках Google AdWords это ответ на пожелания многочисленных клиентов, проявлявших интерес к дополнительным инструментам анализа эффективности проводимых рекламных кампаний. И действительно, возможность контроля конверсий за разные промежутки времени, как короткие — неделя, так и длинные — квартал, даст рекламодателям целый ряд очевидных преимуществ.

Прежде всего, рекламодатели смогут более точно оценить эффективность работы размещённых в Google AdWords объявлений в длительной перспективе. Это особенно пригодится в случае использования периодичных рекламных кампаний, когда объявления размещаются повторно.

Кроме того, рекламодатели получают дополнительную возможность оценить эффект от применения различных ключевых слов на разных участках «маркетинговой воронки». То есть, в процессе продвижения потенциального клиента от первоначального желания сделать покупку, до собственно оплаты товара или услуги. Статистический анализ такого рода находит применение в случаях, когда путь клиента от намерения приобрести товар к его покупке сравнительно долгий.

Теперь же, в рамках анализа статистики конверсии рекламных кампаний, реализуемых и проводимых с помощью сервиса Google AdWords, можно будет получить информацию о среднем времени пути клиента от «первого клика» по объявлению до осуществления покупки.


Перейти обратно к новости