Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Специалисты Google всегда подчеркивали, что компания идет, и будет идти в ногу со временем. Поэтому видя и учитывая многоканальное потребление информации, а также бурный рост применения мобильных устройств во всем мире, корпорация разработала и представила новую функцию для рекламодателей - расширенные кампании.
По словам непосредственных разработчиков, новые функциональные возможности позволят максимально эффективно отслеживать мобильные кампании, а также управлять рекламой во всей системе Google AdWords.
Благодаря применению расширенных кампаний Google AdWords маркетологи смогут максимально эффективно регулировать ставки по ключевым словам с учетом сразу трех важнейших составляющих: места, времени суток, типа устройства.
Кроме того теперь нет необходимости в создании излишнего количества обычных рекламных кампаний. Расширенные кампании Google AdWords позволят демонстрировать текст рекламного объявления, а также дополнительные ссылки (например, для рекламы на смартфонах – телефон компании, настольных компьютерах – ссылку на онлайн-заказ) и другую дополнительной информации с учетом того, откуда и в какое время произведен поисковый запрос.
Еще одна функциональная возможность, доступная в рамках расширенных кампаний Google AdWords, несомненно, порадует специалистов по контекстной рекламе ведь речь идет о полноценном учете телефонных звонков, загрузок приложений в качестве показателей конверсии, доступных в отчетах сервиса.
Необходимо отметить, что в полном объеме возможности расширенных кампаний станут доступны всем рекламодателям, участвующим в системе Google AdWords ближе к середине текущего года. А вплоть до этого времени некоторые из новых функциональных возможностей будут доступны пользователям сервиса лишь в качестве дополнительных опций.
|
|