В Google AdWords появятся расширенные кампании - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
8-02-2013, 22:06
В Google AdWords появятся расширенные кампании - «Интернет»
Рейтинг:

Специалисты Google всегда подчеркивали, что компания идет, и будет идти в ногу со временем. Поэтому видя и учитывая многоканальное потребление информации, а также бурный рост применения мобильных устройств во всем мире, корпорация разработала и представила новую функцию для рекламодателей - расширенные кампании.

По словам непосредственных разработчиков, новые функциональные возможности позволят максимально эффективно отслеживать мобильные кампании, а также управлять рекламой во всей системе Google AdWords.

Благодаря применению расширенных кампаний Google AdWords маркетологи смогут максимально эффективно регулировать ставки по ключевым словам с учетом сразу трех важнейших составляющих: места, времени суток, типа устройства.

Кроме того теперь нет необходимости в создании излишнего количества обычных рекламных кампаний. Расширенные кампании Google AdWords позволят демонстрировать текст рекламного объявления, а также дополнительные ссылки (например, для рекламы на смартфонах – телефон компании, настольных компьютерах – ссылку на онлайн-заказ) и другую дополнительной информации с учетом того, откуда и в какое время произведен поисковый запрос.

Еще одна функциональная возможность, доступная в рамках расширенных кампаний Google AdWords, несомненно, порадует специалистов по контекстной рекламе ведь речь идет о полноценном учете телефонных звонков, загрузок приложений в качестве показателей конверсии, доступных в отчетах сервиса.

Необходимо отметить, что в полном объеме возможности расширенных кампаний станут доступны всем рекламодателям, участвующим в системе Google AdWords ближе к середине текущего года. А вплоть до этого времени некоторые из новых функциональных возможностей будут доступны пользователям сервиса лишь в качестве дополнительных опций.


Специалисты Google всегда подчеркивали, что компания идет, и будет идти в ногу со временем. Поэтому видя и учитывая многоканальное потребление информации, а также бурный рост применения мобильных устройств во всем мире, корпорация разработала и представила новую функцию для рекламодателей - расширенные кампании. По словам непосредственных разработчиков, новые функциональные возможности позволят максимально эффективно отслеживать мобильные кампании, а также управлять рекламой во всей системе Google AdWords. Благодаря применению расширенных кампаний Google AdWords маркетологи смогут максимально эффективно регулировать ставки по ключевым словам с учетом сразу трех важнейших составляющих: места, времени суток, типа устройства. Кроме того теперь нет необходимости в создании излишнего количества обычных рекламных кампаний. Расширенные кампании Google AdWords позволят демонстрировать текст рекламного объявления, а также дополнительные ссылки (например, для рекламы на смартфонах – телефон компании, настольных компьютерах – ссылку на онлайн-заказ) и другую дополнительной информации с учетом того, откуда и в какое время произведен поисковый запрос. Еще одна функциональная возможность, доступная в рамках расширенных кампаний Google AdWords, несомненно, порадует специалистов по контекстной рекламе ведь речь идет о полноценном учете телефонных звонков, загрузок приложений в качестве показателей конверсии, доступных в отчетах сервиса. Необходимо отметить, что в полном объеме возможности расширенных кампаний станут доступны всем рекламодателям, участвующим в системе Google AdWords ближе к середине текущего года. А вплоть до этого времени некоторые из новых функциональных возможностей будут доступны пользователям сервиса лишь в качестве дополнительных опций.

Теги: CSS, Google AdWords кампаний расширенных также

Просмотров: 998
Комментариев: 0:   8-02-2013, 22:06
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: