Разрабатывается новый инструмент статистики для Google AdWords - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
15-04-2014, 18:14
Разрабатывается новый инструмент статистики для Google AdWords - «Интернет»
Рейтинг:

В Google работают над дальнейшим усовершенствованием функционала своей системы контекстной рекламы AdWords. Материал с кратким описанием новых инструментов для рекламодателей, сотрудничающих с Google, некоторое время назад появился на страницах западной прессы.

Новшество ориентировано на интересы владельцев обычных, оффлайновых магазинов. Речь идет о специальном разделе статистики, в котором будут собраны данные, позволяющие подробно анализировать поведение пользователей, совершающих покупки после просмотра контекстных коммерческих объявлений.

В общих чертах, система разработана и получила предварительное название «In-Store Attribution Transaction Reporting», в её тестировании сейчас участвует шесть крупных брендов, заказывающих значительные объёмы контекстной рекламы и специалисты из четырёх авторитетных маркетинговых агентств: Epsilon, LiveRamp, Acxiom и DataLogix.

Принцип работы аналитического инструмента In-Store Attribution Transaction Reporting будет следующим: после осуществления какой-либо покупки в обычном супермаркете, данные об этой продаже будут поступать в центр обработки статистики Google, и после детального анализа отправляются обратно менеджеру магазина.

В итоге, представители торговой сети смогут получать подробные отчёты об эффективности работы тех или иных рекламных объявлений, размещаемых онлайн.

Разумеется, особое внимание в процессе разработки In-Store Attribution Transaction Reporting программисты Google уделяют вопросу сохранности конфиденциальной информации, все статистические данные внутри системы обезличены, как и в аналогичных сервисах отслеживания обратной связи.

Новый инструмент наверняка вызовет огромный интерес со стороны рекламодателей, которые получат возможность проводить ещё более гибкие, таргетированные кампании.

Релиз In-Store Attribution Transaction Reporting станет очередным решительным шагом Google на рынок оффлайн-торговли. Стоит напомнить, что на данный момент в этой сфере эффективно функционирует система сбора и обработки данных AdWords Conversion Import.


В Google работают над дальнейшим усовершенствованием функционала своей системы контекстной рекламы AdWords. Материал с кратким описанием новых инструментов для рекламодателей, сотрудничающих с Google, некоторое время назад появился на страницах западной прессы. Новшество ориентировано на интересы владельцев обычных, оффлайновых магазинов. Речь идет о специальном разделе статистики, в котором будут собраны данные, позволяющие подробно анализировать поведение пользователей, совершающих покупки после просмотра контекстных коммерческих объявлений. В общих чертах, система разработана и получила предварительное название «In-Store Attribution Transaction Reporting», в её тестировании сейчас участвует шесть крупных брендов, заказывающих значительные объёмы контекстной рекламы и специалисты из четырёх авторитетных маркетинговых агентств: Epsilon, LiveRamp, Acxiom и DataLogix. Принцип работы аналитического инструмента In-Store Attribution Transaction Reporting будет следующим: после осуществления какой-либо покупки в обычном супермаркете, данные об этой продаже будут поступать в центр обработки статистики Google, и после детального анализа отправляются обратно менеджеру магазина. В итоге, представители торговой сети смогут получать подробные отчёты об эффективности работы тех или иных рекламных объявлений, размещаемых онлайн. Разумеется, особое внимание в процессе разработки In-Store Attribution Transaction Reporting программисты Google уделяют вопросу сохранности конфиденциальной информации, все статистические данные внутри системы обезличены, как и в аналогичных сервисах отслеживания обратной связи. Новый инструмент наверняка вызовет огромный интерес со стороны рекламодателей, которые получат возможность проводить ещё более гибкие, таргетированные кампании. Релиз In-Store Attribution Transaction Reporting станет очередным решительным шагом Google на рынок оффлайн-торговли. Стоит напомнить, что на данный момент в этой сфере эффективно функционирует система сбора и обработки данных AdWords Conversion Import.

Теги: CSS, Transaction Attribution Google после In-Store

Просмотров: 1 048
Комментариев: 0:   15-04-2014, 18:14
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: