Категория > Новости мира Интернет > Новые функции в расширенных кампаниях Google AdWords - «Интернет»
Новые функции в расширенных кампаниях Google AdWords - «Интернет»2-04-2013, 21:00. Автор: Carroll |
В самое ближайшее время рекламодателям, работающим в системе Google AdWords, и применяющим URL-адреса на уровне ключевых слов в расширенных кампаниях станут доступны сразу несколько новых функций ValueTrack. В частности, в рамках предстоящих обновлений в расширенных кампаниях Google AdWords появится новый параметр {ifnotmobile:[value]}. Кроме того будет изменен принцип работы параметра {ifmobile:[value]}. Данное значение будет появляться в URL-адресах, в том случае если пользователь нажмет на рекламу на мобильном устройстве. Направление пользователей на разные целевые страницы На данный момент параметры ifmobile и ifnotmobile (последний параметр сейчас охватывает портативные и планшетные компьютеры) в URL-адресах на уровне ключевых слов можно применять в тех ситуациях, когда целевая страница привязана к ключевым словам. Пример: необходимо чтобы после поиска по слову «виджеты» пользователи мобильных устройств перешли на страницу m.example.com/widgets, а пользователи компьютеров, ноутбуков и планшетов – на www.example.com/widgets. В этом случае целевой URL-адрес для ключевого слова «виджеты» будет выглядеть следующим образом: {ifmobile:m.example.com/widgets}{ifnotmobile:www.example.com/widgets} Отслеживание эффективности по типу устройств Как известно, отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний по типу пользовательских устройств позволяет параметр device. Однако в том случае если рекламодателю необходимы разные внутренние идентификаторы для одного и того же ключевого слова на разных устройствах, необходимо применять параметры ifmobile и ifnotmobile. Пример: допустим, что ключевому слову «виджеты» назначен идентификатор df32 для компьютеров и df33 для мобильных устройств. В этом случае целевой URL-адрес необходимо настроить следующим образом: При использовании данной структуры после перехода по объявлению с компьютера или планшета адрес целевой страницы будет выглядеть следующим образом: www.example.com/widgets?kwid=df32 При переходе по тому же объявлению с мобильного устройства адрес целевой страницы будет выглядеть следующим образом: www.example.com/widgets?kwid=df33 Более подробно о предстоящих в системе Google AdWords обновлениях можно узнать здесь. Перейти обратно к новости |