Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
По сообщениям ресурса asfera.info поисковик Яндекс использует новый алгоритм ранжирования сайтов по запросам пользователей и соответственно результатам выдачи. В этот раз под санкции попадут ресурсы, которые содержат чужой контент, а также синонимизированный.
Еще в результаты выдачи могут не попасть сайты с текстами, которые слишком переполнены ключевыми словами и тексты, которые не несут никакой полезной информации.
Аналитики из компании «Textprom» приготовили новые правила написания контента, исходя из новых требования Яндекса к текстам.
Правила создания контента
Копирайтер должен понимать, что поисковые системы тщательно оценивают сайт. Это относится не только к опубликованным текстам, но и картинкам, и к верстке.
Чем удобнее и качественнее построена структура сайта, тем лояльнее к нему отнесется поисковый робот. Т.е. сайт должен быть создан с максимальной пользой для людей.
Статья должна быть грамотно разбита на логические смысловые абзацы. Сами абзацы должны состоять не менее чем из 3-4 предложений и иметь подзаголовок.
Очень большое значение имеет полезная информация. Переливание мыслей из пустого в порожнее, «вода» и прочая бесполезная информация, даже уникальная, только повредит сайту. Информация должна нести пользу.
Работа с ключами
Уже давно, пользователи жаловались на то, что статьи напичканы ключами, что затрудняет чтение и восприятие информации. Так было потому, что ключевые слова и словосочетания вписывались в текст для поисковых роботов.
С новым алгоритмом оценки сайтов, все изменилось. Теперь чрезмерное обилие ключевых слов не поможет в поисковой выдаче, и даже, наоборот, может только повредить сайту.
Сейчас максимально точное допустимое вхождение ключевого слова не более 40%. А все остальное можно видоизменять, использовать словоформы, синонимов и т.д.
Елена Катаева (редактор Textprom) в своем выступлении на Seopult.tv, поделилась своими впечатлениями от нового алгоритма оценки сайтов Яндексом. Просмотреть передачу можно в архиве.
|
|