С Яндексом стало жить интересней и веселей - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
2-04-2010, 04:11
С Яндексом стало жить интересней и веселей - «Интернет»
Рейтинг:

По сообщениям ресурса asfera.info поисковик Яндекс использует новый алгоритм ранжирования сайтов по запросам пользователей и соответственно результатам выдачи. В этот раз под санкции попадут ресурсы, которые содержат чужой контент, а также синонимизированный.

Еще в результаты выдачи могут не попасть сайты с текстами, которые слишком переполнены ключевыми словами и тексты, которые не несут никакой полезной информации.

Аналитики из компании «Textprom» приготовили новые правила написания контента, исходя из новых требования Яндекса к текстам.

Правила создания контента

Копирайтер должен понимать, что поисковые системы тщательно оценивают сайт. Это относится не только к опубликованным текстам, но и картинкам, и к верстке.

Чем удобнее и качественнее построена структура сайта, тем лояльнее к нему отнесется поисковый робот. Т.е. сайт должен быть создан с максимальной пользой для людей.

Статья должна быть грамотно разбита на логические смысловые абзацы. Сами абзацы должны состоять не менее чем из 3-4 предложений и иметь подзаголовок.

Очень большое значение имеет полезная информация. Переливание мыслей из пустого в порожнее, «вода» и прочая бесполезная информация, даже уникальная, только повредит сайту. Информация должна нести пользу.

Работа с ключами

Уже давно, пользователи жаловались на то, что статьи напичканы ключами, что затрудняет чтение и восприятие информации. Так было потому, что ключевые слова и словосочетания вписывались в текст для поисковых роботов.

С новым алгоритмом оценки сайтов, все изменилось. Теперь чрезмерное обилие ключевых слов не поможет в поисковой выдаче, и даже, наоборот, может только повредить сайту.

Сейчас максимально точное допустимое вхождение ключевого слова не более 40%. А все остальное можно видоизменять, использовать словоформы, синонимов и т.д.

Елена Катаева (редактор Textprom) в своем выступлении на Seopult.tv, поделилась своими впечатлениями от нового алгоритма оценки сайтов Яндексом. Просмотреть передачу можно в архиве.


По сообщениям ресурса asfera.info поисковик Яндекс использует новый алгоритм ранжирования сайтов по запросам пользователей и соответственно результатам выдачи. В этот раз под санкции попадут ресурсы, которые содержат чужой контент, а также синонимизированный. Еще в результаты выдачи могут не попасть сайты с текстами, которые слишком переполнены ключевыми словами и тексты, которые не несут никакой полезной информации. Аналитики из компании «Textprom» приготовили новые правила написания контента, исходя из новых требования Яндекса к текстам. Правила создания контента Копирайтер должен понимать, что поисковые системы тщательно оценивают сайт. Это относится не только к опубликованным текстам, но и картинкам, и к верстке. Чем удобнее и качественнее построена структура сайта, тем лояльнее к нему отнесется поисковый робот. Т.е. сайт должен быть создан с максимальной пользой для людей. Статья должна быть грамотно разбита на логические смысловые абзацы. Сами абзацы должны состоять не менее чем из 3-4 предложений и иметь подзаголовок. Очень большое значение имеет полезная информация. Переливание мыслей из пустого в порожнее, «вода» и прочая бесполезная информация, даже уникальная, только повредит сайту. Информация должна нести пользу. Работа с ключами Уже давно, пользователи жаловались на то, что статьи напичканы ключами, что затрудняет чтение и восприятие информации. Так было потому, что ключевые слова и словосочетания вписывались в текст для поисковых роботов. С новым алгоритмом оценки сайтов, все изменилось. Теперь чрезмерное обилие ключевых слов не поможет в поисковой выдаче, и даже, наоборот, может только повредить сайту. Сейчас максимально точное допустимое вхождение ключевого слова не более 40%. А все остальное можно видоизменять, использовать словоформы, синонимов и т.д. Елена Катаева (редактор Textprom) в своем выступлении на Seopult.tv, поделилась своими впечатлениями от нового алгоритма оценки сайтов Яндексом. Просмотреть передачу можно в архиве.

Теги: CSS, только которые можно слова должна

Просмотров: 1 106
Комментариев: 0:   2-04-2010, 04:11
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle