Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Использование поисковых служб в интернете оказалось небезопасным занятием. Как выяснила компания McAfee, ежегодно 285 млн пользователей попадают на вредоносные сайты с помощью поисковых сайтов.
«Рост популярности интернет-поиска порождает новый тип опасности. С помощью поисковых систем веб-сайты, подготовленные злоумышленниками, могут нанести вред пользователям путем установки шпионских программ, рассылки спама и прочими методами, так как поисковые машины не отфильтровывают ссылки на данные сайты из результатов поиска», — говорится в отчете.
Исследование проводилось в период с января по апрель 2006 г. на пяти крупнейших поисковых порталах, включая Google, Yahoo, MSN, AOL и Ask.com. Для анализа и решения проблем веб-безопасности авторы отчета использовали программное обеспечение группы SiteAdvisor. SiteAdvisor оценивает потенциальную степень безопасности любого веб-сайта. Сайты тестируются на опасный контент, включая шпионские и рекламные программы, фишинг и сетевые эксплойты различных уязвимостей. Компания SiteAdvisor была приобретена McAfee в начале апреля 2006 г.
Исследование SiteAdvisor выявило, что все протестированные поисковые машины возвращают среди своих результатов ссылки, ведущие на опасные сайты. Риск особенно увеличивается при поиске по популярным ключевым словам. Реже всего ссылки на опасные сайты возвращает система MSN (3,9%), а чаще всего — Ask.com (6,1%). По оценкам исследователей, каждый год по запросам в поисковых машинах на вредоносные сайты приходит до 285 млн посетителей.
Наибольшую опасность представляют платные спонсорские ссылки. По данным исследования, 8,5% спонсорских ссылок указывает на небезопасные сайты, тогда как для неспонсорских ссылок этот показатель составляет 3,1%. «По всем проанализированным элементам поиска рекламные ссылки Google оказались более чем вдвое опаснее с точки зрения возможности перехода на небезопасный сайт, чем обычные ссылки в результате поиска. В системе Ask.com эта разница выражена еще ярче: спонсорские ссылки в ее результатах почти в четыре раза опаснее обычных», — говорится в отчете.
Ключевыми словами, дающими наиболее рискованные результаты, являются слова «певец», «цифровая музыка», и «популярные программы». Отмечается, что поиск по этим словам характерен для молодой аудитории интернета.
|
|