Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Известный разработчик антивирусного программного обеспечения компания McAfee провела экспертизу поисковой выдачи пяти крупнейших поисковых сервисов: Google, Yahoo, MSN Live, AOL и Ask.com на основе 2500 популярных ключевых слов, задаваемых пользователями. Для анализа и решения проблем веб-безопасности авторы отчета использовали программное обеспечение группы SiteAdvisor. SiteAdvisor оценивает потенциальную степень безопасности любого веб-сайта. Сайты тестируются на опасный контент, включая шпионские и рекламные программы, фишинг и сетевые эксплойты различных уязвимостей. Компания SiteAdvisor была приобретена McAfee в начале апреля 2006 г.
Исследование SiteAdvisor выявило, что все протестированные поисковые машины возвращают среди своих результатов ссылки, ведущие на опасные сайты. Выдача большинства поисковых систем хоть и стала на 12 процентов безопаснее, чем это было в мае, но по-прежнему напоминает минное поле, поскольку на каждую сотню сайтов, выдаваемых по запросу пользователя, приходится в среднем 4,4 ловушки, готовых заразить компьютер посетителя злонамеренным ПО.
Наибольшему риску попасть на опасный сайт подвержены пользователи, кликающие на контекстную рекламу, сопровождающую выдачу: вероятность нарваться на ловушку в этом случае втрое выше, чем в случае с обычными сайтами, попавшими в результаты поиска. Любители сетевой "клубнички" также рискуют: риск попасть на зараженный какой-нибудь гадостью сайт примерно вдвое выше, чем в случае с более нейтральными запросами. Самыми опасными запросами, которые приводят доверчивого пользователя на сайты, угрожающие безопасности его компьютера, оказались слова типа "халява", "free" и им подобные.
|
|