Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Некоторые пользователи почтового сервиса Gmail заметили в веб-интерфейсе анонс новой рекламной системы.
Компания Google, которой принадлежит почтовый сервис Gmail, подтвердил факт разработки новой рекламной системы. Официально она будет запущена через месяц. Реклама по интересам будет работать по принципам, успешно опробованным при работе Priority Inbox.
Напомним, что Priority Inbox – это специальная настройка, которая позволяет выделять самые «важные письма». Примечательно, что важность письма определяется на основе нескольких факторов: по отправителю письма, по тому читает ли пользователь аналогичные письма, по ключевым словам, используемым в тексте письма. Также в качестве «важных» помечаются письма от адресатов, с которыми владелец почтового ящика переписывается наиболее активно. Обновленная рекламная система учтет и то, на какие темы чаще всего общается владелец электронного почтового ящика на Gmail.
По заявлению Google реклама, более точно ориентированная на интересы конкретного пользователя, отличается весьма высокой эффективностью, что позволит в разы снизить общую рекламную нагрузку на пользователей почтового сервиса Gmail.
Напомним, что ранее в Gmail использовалась рекламная система, работающая по аналогии с сервисом контекстной рекламы Google AdSense: реклама подбиралась по ключевым словам из писем, поступающих пользователю, несмотря на востребованность и полезность письма, с точки зрения получателя. Новая рекламная система ориентируются не на письма, приходящие пользователю, а на его собственные интересы.
В качестве приятного бонуса новая рекламная система иногда будет демонстрировать информацию о скидках и купонах в регионе пользователя. Во всяком случае, такую информацию озвучили представители Google.
Пользователи, обеспокоенные проблемами приватности и тайной личной переписки, смогут отключить использование новой рекламной системы.
|
|