Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Рекламная сеть Яндекса запустила новую технологию учета показов рекламных блоков на партнерских сайтах. Эта система будет учитывать время показа рекламного блока конкретному пользователю. Так, если это время окажется слишком маленьким, просмотр засчитан не будет.
Отметим, что просмотр рекламного объявления засчитывается только в том случае, если оно было показано на той части страницы, которая отобразилась на мониторе пользователя. В том случае если рекламный блок расположен внизу интернет страницы, а пользователь не прокрутил ее вниз, или прокрутил не до конца, такой просмотр не будет засчитан.
Новая технология позволит засчитывать только действительные просмотры рекламных объявлений. Таким образом, из результатов рекламной кампании будут полностью исключены просмотры, совершенные в результате случайных или быстрых прокруток страниц.
Перед официальным запуском новая технология подсчета просмотров была протестирована на части сайтов, участвующих в рекламной сети Яндекса. Именно из-за этого тестирования некоторые пользователи рекламной сети за последний месяц замечали изменения в статистике: увеличение процента пользователей, которые не увидели рекламу, уменьшение количества просмотров, увеличение CTR и CPM.
На сегодняшний день всем участникам рекламной сети Яндекса в партнерском интерфейсе доступна новая, более точная статистика.
|
|