Аукцион для баннеров от Яндекса - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
20-03-2012, 03:02
Аукцион для баннеров от Яндекса - «Интернет»
Рейтинг:

Представители компании Яндекс сообщили о начале применения новой технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Ее суть заключается в покупке и продаже рекламы на основе аукциона в медийной рекламе.

Покупателями в новой схеме будут являться DSP-системы, подключенные к аукциону RTB. Уже сейчас предусмотрена возможность подключения к аукциону неограниченного количества партнеров, которыми могут быть и DSP-системы и рекламные площадки.

По словам руководителя проекта Николая Данилова, технология Real Time Bidding позволит сформировать совершенно новую модель рекламы. Благодаря этой технологии рекламодатели смогут демонстрировать мультимедийную рекламу своей целевой аудитории по оптимальной с их точки зрения цене. В свою очередь владельцы рекламных площадок получат реальную возможность существенно увеличить свой доход благодаря применению системы аукционов.

В самое ближайшее время технология Real Time Bidding начнет применяться в рамках Рекламной сети Яндекса для размещения контекстных и медийных баннеров. На данный момент технология работает в тестовом режиме.


Представители компании Яндекс сообщили о начале применения новой технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Ее суть заключается в покупке и продаже рекламы на основе аукциона в медийной рекламе. Покупателями в новой схеме будут являться DSP-системы, подключенные к аукциону RTB. Уже сейчас предусмотрена возможность подключения к аукциону неограниченного количества партнеров, которыми могут быть и DSP-системы и рекламные площадки. По словам руководителя проекта Николая Данилова, технология Real Time Bidding позволит сформировать совершенно новую модель рекламы. Благодаря этой технологии рекламодатели смогут демонстрировать мультимедийную рекламу своей целевой аудитории по оптимальной с их точки зрения цене. В свою очередь владельцы рекламных площадок получат реальную возможность существенно увеличить свой доход благодаря применению системы аукционов. В самое ближайшее время технология Real Time Bidding начнет применяться в рамках Рекламной сети Яндекса для размещения контекстных и медийных баннеров. На данный момент технология работает в тестовом режиме.

Теги: CSS, Bidding Real Time технология Яндекса

Просмотров: 2 118
Комментариев: 0:   20-03-2012, 03:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: