Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Яндекс презентовал новую возможность своей рекламной сети – показ мультимедийных баннеров на мобильных устройствах. Пока новое средство рекламы доступно в режиме бета-тестирования. Демонстрация баннеров может происходить на мобильных версиях собственных ресурсов, площадках партнеров рекламной сети Яндекса и в мобильных приложениях.
На первых этапах тестирования нового рекламного формата будут доступны следующие размеры баннеров:
Как отмечают специалисты Яндекса, для качественного отображения рекламы на мобильных устройствах в систему сервиса следует загружать баннеры увеличенных размеров:
После этого встроенная система рекламного сервиса Яндекса автоматически «подберет» нужный размер для каждого мобильного устройства.
Продажа показов будет происходить по принципам аукциона в реальном времени (Real Time Bidding). То есть стоимость показа баннера не является фиксированной, а определяется в результате аукционных торгов между рекламодателями.
В рамках нового рекламного инструмента реализована широкая схема настройки таргетинга. Осуществить подбор аудитории можно по нескольким параметрам:
Также реализована возможность настройки локального геотаргетинга трансляции рекламы. Тогда мобильные баннеры будут показаны пользователям, находящимся недалеко от офиса рекламодателя.
Для локального геотаргетинга в систему нужно загрузить ссылку из справочника Яндекса с адресом компании (офиса) и координаты GPS. Минимальное расстояние, доступное в настройках локального таргетинга, составляет 1 километр, а максимальное – 5.
Кроме этого в интерфейсе системы реализована возможность создания рекламных объявлений специально для мобильных устройств. Благодаря этому при подборе рекламы (для показа на мобильных устройствах) сервис будет отдавать предпочтение именно этому объявлению.
Как сообщают представители Яндекс.Директа, по данным за февраль текущего года около 25% пользователей «полновесного» поиска посещают его мобильную версию
В свою очередь, 68% мобильной аудитории поиска используют десктопную версию. С помощью мобильного формата объявлений (в Директе) рекламодатель сможет увеличить эффективность показа своих объявлений на смартфонах и планшетах.
|
|