Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Специалисты популярнейшего сервиса Google AdSense сообщили о завершении очередного этапа работы, направленной на повышение эффективности использования рекламных блоков.
Именно с этой целью был значительно упрощен процесс размещения и управления рекламными блоками, предоставляемыми системой Google AdSense. В частности, были разработаны и внедрены в работу новые возможности размещения для рекламных блоков с размерами 970 на 90 и 300 на 600 пикселей.
Кроме того рекламный блок размером 336 на 228 точек был дополнен некоторым количеством новых настроек. В частности, в них теперь можно будет демонстрировать объявления из блока размером 300 на 250 пикселей (в тех случаях, когда он был включен).
В свою очередь в рекламном блоке размером 336 на 280 пикселей теперь могут отображаться графические объявления, предназначенные для блоков с размерами 300 на 250 и 336 на 280 пикселей. Причем система автоматически определит наиболее выгодные варианты демонстрации рекламы. К примеру, если объявление размером 300 на 250 пикселей будет эффективнее конкурента, то оно отобразиться следующим образом:
Кроме ожидаемого повышения эффективности рекламных блоков, участники системы Google AdSense получили достаточно перспективные возможности расширения охвата аудитории с помощью применения технологии объявления в объявлении.
Примечательно, что с целью увеличения заработка специалисты Google AdSense рекомендуют участникам системы применять показ как графической, так и текстовой рекламы.
В заключение стоит напомнить, что от показа объявлений в других рекламных блоках всегда можно отказаться, воспользовавшись соответствующими настройками, доступными в пользовательском аккаунте системы Google AdSense.
Вместе с тем необходимо понимать, что подобный подход вполне может привести к заметному снижению дохода. Кроме того, отключить эту возможность для конкретного блока на данный момент невозможно. Таким образом, пользователь системы Google AdSense может провести отключение не нужной ему функции только на уровне всего своего аккаунта.
|
|