Новые возможности управления расширенными объявлениями в Google AdSense - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
26-08-2013, 18:29
Новые возможности управления расширенными объявлениями в Google AdSense - «Интернет»
Рейтинг:

Как известно, популярный сервис Google AdSense регулярно внедряет в свою работу новые возможности, нацеленные на максимально возможное увеличение эффективности и кликабельности рекламных блоков, размещаемых на сайтах участников системы.

Вместе с тем многие участники сервиса довольно часто предпочитают просто не использовать новые функции на своем сайте.

Учитывая большое количество запросов со стороны пользователей сервиса о желании получить больший контроль над способами размещения рекламных объявлений на своем сайте, специалисты Google AdSense , добавили в уже имеющийся интерфейс возможность отключения некоторых дополнительных функций, свойственных расширенному формату объявлений.

В частности, теперь участники системы Google AdSense смогут по своему желанию отключать следующие функции:

  • Дисплейные объявления схожего размера. Здесь можно будет отключить демонстрацию меньших объявлений в рекламных блоках увеличенного формата;
  • Расширенные текстовые объявления. Здесь пользователь Google AdSense сможет отключить дисплейные текстовые объявления, содержащие в себе такие усовершенствованные функции, как изображения продукта, фавиконы, а также интерактивные значки со стрелкой и т.д. и т.п;
  • Расширяющиеся объявления. Здесь можно отображение мультимедийных объявлений, которые могут выходить за пределы установленного размера рекламного блока, после действия пользователя;
  • Расширенные дисплейные объявления. В этом блоке пользователи смогут отключить использование объявлений, содержащих в себе функции, направленные на повышение эффективности их размещения. В частности, к таким функциям относится автоматическое выделение определенных элементов при наведении курсора мыши;
  • Анимированные дисплейные объявления. Здесь пользователь Google AdSense сможет отключить показ нестатические объявления (Flash или Gif);
  • Вместе с тем, представители сервиса Google AdSense особо подчеркнули, что все внедряемые в работу усовершенствования были созданы с целью повышения эффективности размещаемых на сторонних сайтах рекламных блоков и их отключение может оказать негативное влияние на доход конкретного участника системы.

    Кроме того необходимо учитывать, что все подобные отключения действуют на уровне аккаунта пользователя, а не отдельного рекламного блока.


    Как известно, популярный сервис Google AdSense регулярно внедряет в свою работу новые возможности, нацеленные на максимально возможное увеличение эффективности и кликабельности рекламных блоков, размещаемых на сайтах участников системы. Вместе с тем многие участники сервиса довольно часто предпочитают просто не использовать новые функции на своем сайте. Учитывая большое количество запросов со стороны пользователей сервиса о желании получить больший контроль над способами размещения рекламных объявлений на своем сайте, специалисты Google AdSense добавили в уже имеющийся интерфейс возможность отключения некоторых дополнительных функций, свойственных расширенному формату объявлений. В частности, теперь участники системы Google AdSense смогут по своему желанию отключать следующие функции: Дисплейные объявления схожего размера. Здесь можно будет отключить демонстрацию меньших объявлений в рекламных блоках увеличенного формата; Расширенные текстовые объявления. Здесь пользователь Google AdSense сможет отключить дисплейные текстовые объявления, содержащие в себе такие усовершенствованные функции, как изображения продукта, фавиконы, а также интерактивные значки со стрелкой и т.д. и т.п; Расширяющиеся объявления. Здесь можно отображение мультимедийных объявлений, которые могут выходить за пределы установленного размера рекламного блока, после действия пользователя; Расширенные дисплейные объявления. В этом блоке пользователи смогут отключить использование объявлений, содержащих в себе функции, направленные на повышение эффективности их размещения. В частности, к таким функциям относится автоматическое выделение определенных элементов при наведении курсора мыши; Анимированные дисплейные объявления. Здесь пользователь Google AdSense сможет отключить показ нестатические объявления (Flash или Gif); Вместе с тем, представители сервиса Google AdSense особо подчеркнули, что все внедряемые в работу усовершенствования были созданы с целью повышения эффективности размещаемых на сторонних сайтах рекламных блоков и их отключение может оказать негативное влияние на доход конкретного участника системы. Кроме того необходимо учитывать, что все подобные отключения действуют на уровне аккаунта пользователя, а не отдельного рекламного блока.

    Теги: CSS, Google AdSense объявления. рекламных Здесь

    Просмотров: 2 257
    Комментариев: 0:   26-08-2013, 18:29
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: