Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Google обновила Центр просмотра объявлений (Ad Review), доступный для партнеров системы AdSense. Целью нынешнего обновления стало упрощение контроля за объявлениями, которые появляются на сайтах – партнерах.
В обновленной версии центра просмотра объявлений будут доступны все виды таргетинга объявлений, которые ранее появлялись на сайте. Это позволит рекламодателям анализировать и блокировать их показ. В частности, если реклама таргетируется по месту размещения, издатели будут иметь возможность ее предварительного просмотра еще до публикации на сайте. Блокировать объявления можно будет как группами, так и по отдельности.
Стоит отметить, что Google будет собирать информацию о заблокированных объявлениях, чтобы затем заранее особым образом помечать рекламу, которая, скорее всего, не подойдет данному партнеру. Кроме того, будут активно использоваться данные о показах. Благодаря анализу этих данных на более высоких позициях будут выводиться те рекламные блоки, которые ранее демонстрировались наиболее часто.
Благодаря нынешнему обновлению у издателей появилась возможность рассмотреть публикуемую рекламу в увеличенном или полном размере, что позволит им увидеть больше деталей.
Блокировка нежелательных объявлений также упростилась. Для проведения этой процедуры теперь достаточного одного клика. Кроме того, можно перетащить блокировку сразу на несколько объявлений.
Новые возможности станут доступны для пользователей Центра просмотра объявлений в течение ближайших нескольких дней.
|
|