Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В системе Google AdSense появился новый этап отбора сайтов, желающих вступить в партнерскую программу сервиса. Судя по всему, новый этап рассмотрения сайта перед принятием в партнерскую программу направлен на предотвращение нарушений и улучшение качества рекламной сети для рекламодателей. Суть нынешнего нововведения заключается в том, что сайт, претендующий на участие в партнерской программе Google AdSense, будет проверяться уже после размещения на нем рекламного кода. При этом реальные оплачиваемые объявления не будут демонстрироваться на сайте до тех пор, пока он не пройдет новый этап рассмотрения.
«Отныне, мы добавляем новый шаг в процесс рассмотрения сайтов и будем отправлять уведомления на двух ключевых этапах», - написал в официальном блоге Макс Кохен (Max Cohen), продакт-менеджер сервиса AdSense.
Обновленная система рассмотрения потенциальных партнеров сервиса AdSense включает в себя два этапа. Первый этап – после того как кандидат в партнеры сети заполняет заявку на участие сайта в AdSense, сотрудники Google проверяют предоставленную при регистрации информацию и сам сайт. Если сайт успешно пройдет первый этап рассмотрения, то веб-мастер получит доступ к аккаунту и возможность сгенерировать рекламный код.
На втором этапе Google проверяет сайт уже после размещения рекламного кода. Теперь, когда рекламодатели разместят рекламный код, на сайте будут временно отображаться «пустые объявления». По заверениям Google, «пустышки» будут сочетаться с фоном и не ухудшат юзабилити сайта.
После одобрения аккаунта и рекламного кода на сайте появятся реальные объявления. По словам представителей Google процесс рассмотрения и проверки сайта будет занимать не больше недели.
Примечательно, что независимые эксперты уже говорят о том, находчивые веб-мастера смогут обмануть Google, несмотря на новый этап рассмотрения. Например, изначально размещая рекламу на сайте, одобренном Google, а затем, добавляя код на страницы, которые нарушают политику AdSense.
|
|