Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Три типа рекламных блоков AdSense получили новый дизайн, представленный пользователям. Изменения коснулись размещения текста, читаемости шрифтов и распределения рекламного пространства.
В баннерах 728 х 90 все элементы контекстного объявления – заголовок, описание и URL теперь размещаются в одну строку. Для двух текстовых блоков – среднего (300 х 250) и большого (336х280) изменилось расположение URL. Теперь он выводится в одной строке с заголовком рекламного объявления.
По словам разработчиков AdSense, тестирование нового дизайна рекламных объявления свидетельствует о его более высокой эффективности. Будут вестись работы по дальнейшему совершенствованию форматов. Всем заинтересованным пользователям предлагается принять участие в улучшении AdSense.
|
|