Обновление дизайна рекламных блоков Google AdSense - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
13-08-2010, 04:09
Обновление дизайна рекламных блоков Google AdSense - «Интернет»
Рейтинг:

Три типа рекламных блоков AdSense получили новый дизайн, представленный пользователям. Изменения коснулись размещения текста, читаемости шрифтов и распределения рекламного пространства.

В баннерах 728 х 90 все элементы контекстного объявления – заголовок, описание и URL теперь размещаются в одну строку. Для двух текстовых блоков – среднего (300 х 250) и большого (336х280) изменилось расположение URL. Теперь он выводится в одной строке с заголовком рекламного объявления.

По словам разработчиков AdSense, тестирование нового дизайна рекламных объявления свидетельствует о его более высокой эффективности. Будут вестись работы по дальнейшему совершенствованию форматов. Всем заинтересованным пользователям предлагается принять участие в улучшении AdSense.


Три типа рекламных блоков AdSense получили новый дизайн, представленный пользователям. Изменения коснулись размещения текста, читаемости шрифтов и распределения рекламного пространства. В баннерах 728 х 90 все элементы контекстного объявления – заголовок, описание и URL теперь размещаются в одну строку. Для двух текстовых блоков – среднего (300 х 250) и большого (336х280) изменилось расположение URL. Теперь он выводится в одной строке с заголовком рекламного объявления. По словам разработчиков AdSense, тестирование нового дизайна рекламных объявления свидетельствует о его более высокой эффективности. Будут вестись работы по дальнейшему совершенствованию форматов. Всем заинтересованным пользователям предлагается принять участие в улучшении AdSense.

Теги: CSS, блоков рекламных рекламного объявления дизайна

Просмотров: 1 439
Комментариев: 0:   13-08-2010, 04:09
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: