В Google AdSense появился новый формат рекламных объявлений - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
26-04-2013, 21:00
В Google AdSense появился новый формат рекламных объявлений - «Интернет»
Рейтинг:

В популярнейшем сервисе Google AdSense появился новый формат рекламных блоков.

Размер нового рекламного блока составляет 970 на 90 пикселей, что соответствует недавно принятому стандарту для интернет-баннеров IAB, который также известен как «супер leaderboard».

Начало поддержки нового формата позволит издателям предложить рекламодателям гораздо большее пространство для продвижения товаров услуг на сайте и максимально эффективного взаимодействия с пользователями.

Новый большой размер рекламного блока отлично подойдет для демонстрации объявлений на широкоформатных экранах.

Стоит отметить, что за счет новизны рекламного блока размером 970 на 90 пикселей для сети Google AdSence, на сегодняшний день в нем можно увидеть в основном текстовые объявления. При этом новый супер формат рекламного блока позволяет демонстрировать до четырех текстовых объявлений одновременно.

Также важно, что на стартовом этапе при добавлении изображения и мультимедийной рекламы в новый блок, объявление будет демонстрироваться в формате 728 на 90 пикселей.

После того как таких объявлений станет больше Google AdSense переключит их в широкоформатное отображение в полном размере (970 на 90 пикселей).


В популярнейшем сервисе Google AdSense появился новый формат рекламных блоков. Размер нового рекламного блока составляет 970 на 90 пикселей, что соответствует недавно принятому стандарту для интернет-баннеров IAB, который также известен как «супер leaderboard». Начало поддержки нового формата позволит издателям предложить рекламодателям гораздо большее пространство для продвижения товаров услуг на сайте и максимально эффективного взаимодействия с пользователями. Новый большой размер рекламного блока отлично подойдет для демонстрации объявлений на широкоформатных экранах. Стоит отметить, что за счет новизны рекламного блока размером 970 на 90 пикселей для сети Google AdSence, на сегодняшний день в нем можно увидеть в основном текстовые объявления. При этом новый супер формат рекламного блока позволяет демонстрировать до четырех текстовых объявлений одновременно. Также важно, что на стартовом этапе при добавлении изображения и мультимедийной рекламы в новый блок, объявление будет демонстрироваться в формате 728 на 90 пикселей. После того как таких объявлений станет больше Google AdSense переключит их в широкоформатное отображение в полном размере (970 на 90 пикселей).

Теги: CSS, новый Google рекламного блока объявлений

Просмотров: 2 231
Комментариев: 0:   26-04-2013, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: