Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В результате очередного обновления в системе Google AdSense на вкладке «Разрешить/блокировать объявления» появились еще два типа объявлений: Enhanced Text Ads («Расширенные текстовые объявления») и Expandable Ads («Расширяющиеся объявления»).
С практической точки зрения это означает, что пользователи сервиса Google AdSense теперь имеют возможность предельно лёгкого и эффективного управления демонстрацией на своих сайтах рекламных объявлений, которые принадлежат к категориям, отображенным на скриншоте.
В этой связи стоит напомнить, что «Расширенное текстовое объявление» может представлять собой объявление с таргетингом по месту размещения, или по ключевым словам.
В свою очередь, к категории «Расширяющихся объявлений» необходимо относить рекламные объявления, разворачивающиеся за пределы стандартного блока после пользовательского клика по ним. При этом стоит отметить, что любые подобные объявления полностью подчиняются всем действующим требованиям «Центра правил AdWords».
|
|