Яндекс представил сразу пять новых предложений для размещения баннеров - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
4-09-2012, 00:04
Яндекс представил сразу пять новых предложений для размещения баннеров - «Интернет»
Рейтинг:

Яндекс внедрил в работу сразу пять новых предложений по размещению медийных баннеров. В первую очередь стоит отметить, что поисковая система ввела дополнительные оптовые пакеты размещения медийно-контекстных баннеров.

Кроме того, появилась возможность размещения рекламы по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.).

Также был добавлен таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России. Кроме того, с целью повышения удобства и эффективности поискового ретаргетинга в работу был внедрен расширенный список тематик. Стоит отметить, что на данный момент в нем присутствует уже 22 тематические категории.

Еще два существенных обновления состоят в начале показа рекламных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по операторам сотовой связи, производителям мобильных устройств или операционным системам, а также возможности разместить оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках.

Узнать более подробно обо всех произошедших обновлениях можно в Блоге рекламных технологий или же на сайте рекламы Яндекса.


Яндекс внедрил в работу сразу пять новых предложений по размещению медийных баннеров. В первую очередь стоит отметить, что поисковая система ввела дополнительные оптовые пакеты размещения медийно-контекстных баннеров. Кроме того, появилась возможность размещения рекламы по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.). Также был добавлен таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России. Кроме того, с целью повышения удобства и эффективности поискового ретаргетинга в работу был внедрен расширенный список тематик. Стоит отметить, что на данный момент в нем присутствует уже 22 тематические категории. Еще два существенных обновления состоят в начале показа рекламных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по операторам сотовой связи, производителям мобильных устройств или операционным системам, а также возможности разместить оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Узнать более подробно обо всех произошедших обновлениях можно в Блоге рекламных технологий или же на сайте рекламы Яндекса.

Теги: CSS, рекламы размещения отметить, того, рекламных

Просмотров: 964
Комментариев: 0:   4-09-2012, 00:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle