Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Яндекс внедрил в работу сразу пять новых предложений по размещению медийных баннеров. В первую очередь стоит отметить, что поисковая система ввела дополнительные оптовые пакеты размещения медийно-контекстных баннеров.
Кроме того, появилась возможность размещения рекламы по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.).
Также был добавлен таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России. Кроме того, с целью повышения удобства и эффективности поискового ретаргетинга в работу был внедрен расширенный список тематик. Стоит отметить, что на данный момент в нем присутствует уже 22 тематические категории.
Еще два существенных обновления состоят в начале показа рекламных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по операторам сотовой связи, производителям мобильных устройств или операционным системам, а также возможности разместить оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках.
Узнать более подробно обо всех произошедших обновлениях можно в Блоге рекламных технологий или же на сайте рекламы Яндекса.
|
|